Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов:
• По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
• Установленное приложение – ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
• Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в Рунете. По данным GWI и Hootsuite, каждый второй пользователь делает покупку через мобильное устройство хотя бы раз в месяц.
Если хотите, приложение – это мобильный браузер, в котором открывается только ваш сайт. В каком случае пользователь установил бы такой интернет-обозреватель? Только в том, если он заинтересован вашим продуктом или информацией. Поэтому помните: установивший приложение клиент – лояльный и готовый покупать представитель целевой аудитории.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев