Сайты могут различаться между собой по многим параметрам, поэтому пока не существует единой классификации. Эксперты разделяют сайты по наиболее значимым признакам, например, по тематике, структуре, дизайну, способу и цели создания.
Если интернет-ресурс посвящён одной теме, его называют узкотематическим, если же он охватывает широкий круг проблем — общим. В зависимости от ориентированности на получение прибыли различают коммерческие и некоммерческие сайты, а по количеству страниц – одностраничные и многостраничные.
📍 По доступности интернет-площадки делятся на три категории:
• открытые – предоставляющие информацию каждому желающему ее получить;
• полузакрытые – с ограниченным доступом, требующие предварительной регистрации;
• закрытые – с доступом по паролю, открытые для узкого круга лиц (студенческие, военные, служебные и пр.).
Также сайты разделяют по типу загрузки, если он хранится в готовом виде в файловой системе сервера, то он статический. Если же его страницы генерируются в ходе пользовательских запросов на основе загруженных баз данных, то динамический.
В зависимости от круга поставленных задач, выбирается тип сайта и составляется план его внутренней структуры. От способа разработки в большой степени зависит скорость продвижения веб-ресурса в поисковиках.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев