Предыдущая публикация
124)
К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели.
Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров.
Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5