смех и слезы а где можно было их купить их не было в продаже все расходилось прямо с базы для своих только в 90 появились в свободной продаже да и то мало их было
Не факт.Мой отец записывался в очереди в магазине.Пересчитывались несколько дней! А потом пошли вместе с ним покупать . 980 рублей/ где то так/,1980 год, купили с тахометром ,6-ти вольтовку!!Так ,что к ЯВАм такого на 100% сказать нельзя!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1966 году после начала Культурной революции в Китае один из столпов компартии, второй после Мао человек, маршал Линь Бяо потребовал разработать и наладить выпуск на Шанхайском мотозаводе новый мощный мотоцикл для войск Центрально-китайского военного округа. Уже к следующему году чертежи нового мотоцикла были разработаны (на самом деле, конечно, это была упрощенная копия британского Триумфа), а в 1968 году был собран первый прототип и налажен серийный выпуск. Конструкция машины была максимально упрощенной для использования в китайской рабоче-крестьянской армии - переключение передач, наприме
Прославившийся на гоночных трассах своими первыми верхнеклапанными Нортонами восемнадцатилетний уэльский мотолюбитель Чарльз Сгонина с головой ушёл в поиск наилучших решений для достижения максимальной скорости. Приведём цитату из его интервью редактору "Мотор Сайклинг" Грэму Уолкеру, которого Чарльз обошёл в одной из гонок, что стало началом прекрасной дружбы: "Примерно тогда я начал менять фазы открытия клапанов и форму кулачков, и осознал, что этот вопрос требует глубочайшего изучения. Когда гонщики делают кулачки так, чтобы они "выглядели красиво" - это очень глупо. При разработке распредвалов в первую очередь нужно иметь в виду вес подвижн
Комментарии 6