Звук выхлопа... Иерихонская труба отдыхает.Не дай бог завести его на заре в спальном районе! Спицы слабоваты - даже на 2-ой передаче рвёт спицы! Высоковат центр тяжести, наклоните его на вираже особенно в мокрую погоду - и узнаете коэффициент трения джинсов об асфальт. ИЖ-ПС - отличный вибростенд, всё-таки 32 лошади в одном цилиндре (правда, у Харлея 80 - 100 в двух) много, а неподрессоренной массы мало: около130 - 140 у ПСа против 200 у Дэвидсона ( сравнение: Икарус против ПАЗика по комфорту. Жёсткое переключение передач с лязгом (хрустом), не мешало бы оснастить этот мотоцикл автоматическим сцеплением. Руль напрашивается спортивный, с перемычкой, не более 800мм × 22. Может, я субъективен, но знаю это не понаслышке да и в сравнении с CZ - 350... А вообще это сильный прогрессивный шаг в отечественном мотостроении (СССР): японские бесконтактное зажигание, карбюратор "Mikuni", маслонасос раздельной смазки. И гарантированные 140 в час при яркой желтой или оранжевой окраске у пер...ЕщёЗвук выхлопа... Иерихонская труба отдыхает.Не дай бог завести его на заре в спальном районе! Спицы слабоваты - даже на 2-ой передаче рвёт спицы! Высоковат центр тяжести, наклоните его на вираже особенно в мокрую погоду - и узнаете коэффициент трения джинсов об асфальт. ИЖ-ПС - отличный вибростенд, всё-таки 32 лошади в одном цилиндре (правда, у Харлея 80 - 100 в двух) много, а неподрессоренной массы мало: около130 - 140 у ПСа против 200 у Дэвидсона ( сравнение: Икарус против ПАЗика по комфорту. Жёсткое переключение передач с лязгом (хрустом), не мешало бы оснастить этот мотоцикл автоматическим сцеплением. Руль напрашивается спортивный, с перемычкой, не более 800мм × 22. Может, я субъективен, но знаю это не понаслышке да и в сравнении с CZ - 350... А вообще это сильный прогрессивный шаг в отечественном мотостроении (СССР): японские бесконтактное зажигание, карбюратор "Mikuni", маслонасос раздельной смазки. И гарантированные 140 в час при яркой желтой или оранжевой окраске у первых ПС-ов. Господа, это конец 70-х прошлого века СССР!!!
Алексей,на ДСМ ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ,не зависимо от года выпуска,устанавливался отечественный генератор переменного тока,с контактной (кулачковой) системой зажигания...Раздельная система смазки,для внутреннего потребителя, монтировалась только на порядка 500 мотоциклов ПС и только в 1975 г...Что же касается открытой цепи главном передачи,то это одно из правил Дорожно-спортивых мотоциклов...
Комментарии 12