Андрей, двигатель Пса - выходец из спорта самого начала 60-х годов прошлого века. На спортивном моторе приёмная труба выпуска из цилиндра выходила налево, после чего делала полупетлю у передней трубы рамы и уходила назад с правой стороны техники, где соединялась с сигарой глушителя. При вживлении переработанного двигателя в экипажную часть дорожного Пса изменять окно выпуска цилиндра не стали, а изготовили новую систему выпуска с выводом влево. Так технологичнее и менее затратно, чем кроить сам цилиндр. Других объяснений нет.
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Мотоцикл оснащен продольным 4-тактным V-Twin объемом 497 куб.см. который выдает мощность 50 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 46 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 180 км/ч. Сухая масса 205 кг.
Комментарии 13