Модель была ориентирована исключительно на европейский рынок и официально на других континентах не была представлена. Мотоцикл также известен под названием - Honda Deauville 650.
В 2002 году Honda NT650V Deauville получил несколько значительных изменений, главными из которых стали комбинированные тормоза (визуально отличаются черными 3-поршневыми суппортами Nissin спереди, прошлые версии имели золотые 2-поршневые суппорта Brembo) и модифицированные кофры (более надежные защелки и крепления; увеличение емкости: левый кофр - с 18 до 24 л, правый - с 16,7 до 19,5 л). Кроме того, двигатель получил облегченные поршни и катализатор под новые европейские нормы выбросов.
Двигатель Honda Deauville 650 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающий 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Благодаря использованию ГБЦ с 3-мя клапанами на цилиндр, мотор обладает хорошей тягой и топливной экономичностью - расход топлива по трассе, по отзывам владельцев, легко укладывается в 5 литров. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из туринговых преимуществ модели следует выделить развитую ветрозащиту, наличие встроенных запирающихся боковых кофров, карданный привод, топливный бак на 19 л, аудиоподготовку, регулируемые подножки и комбинированную тормозную систему. Разгон до 100 км/ч - 5,7 сек. Максимальная скорость - 179 км/ч. Масса мотоцикла (снаряженная) 243-248 кг. Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5,11 л на 100 км пути.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев