Насос был в цвет мотоцикла.( помню точно...У меня в гараже долго стоял юпитер 2 серого цвета,двоюродного брата,он в армии был)) Когда он его забирал,увидел насос цвета мотоцикла, отдельно лежащий.Наверное я пользовался,да так и не поставил на место. Ну и ещё...Вряд-ли бы хороший реставратор ( а здесь не плохая работа,не считая полировки крышек картера..дань моде..) проделав такую работу," прокололся" на насосе..Но,возможно были и варианты с чёрным насосом.Всё могло быть..
Конечно этот мотоцикл восстановленный. У меня есть ИЖ - Ю 1964 г.в на полном ходу. Во первых глушители совершенно не такие. Краска современная, сиденье перетянуто. Двигатели так не красили. Кнопка открывания инструментального ящика должна быть хромирована. И на ящике должна быть обводка белого цвета. А насос действительно был в цвет мотоцикла.
Анатолий, на обсуждаемом снимке сигары глушителей в хроме. А на вкладке Ю. Бахарева этот же аппарат с фарой, окрашенной в цвет техники. Данные девайсы были только у машин второй серии. На предшественниках первой серии неразборные глушители окрашивались в цвет мотоцикла, а фара - в чёрный, как и задний фонарь, которого на снимках не видно.
Перспективный прототип «Рига-6» оснащался экспериментальным двигателем с 4-ступенчатой коробкой передач и мощностью около 3,5 л.с. На его основе были построены кроссовая и шоссейно-кольцевая спортивные версии. В серию мокик не пошёл, единственный известный экземпляр находится в коллекции Рижского Мотормузея.
Комментарии 37
А какой насос вы имеете ввиду?