Мотоцикл оснащен 4-тактным V-образным OHV двигателем, объемом 490 куб.см, мощностью 48 л.с. при 7500 об/мин. С 5-скоростной коробкой разгоняется до 172 км/ч. Сухой вес составляет 160 кг. Карданный вал. Был продан за 5500 долларов.
Самый лучший для России мотоцикл-ЭТО УРАЛ! На нем СТОЛЬКО СЕНА УВЕЗЕШЬ! Тянет по грязи КАК ТАНК! На низах но с усилием! По-сути мотоциклетка нужна в деревне...там асфальта нет! А в городе мотоцикл-это ИЗВРАЩЕНИЕ! Сама концепция мотоциклетки возникла в начале 20-го века взамен лошадиной упряжке. Двигатели тогда МАЛОМОЩНЫЕ БЫЛИ! Ну НЕ МОГЛИ ОНИ ОСИЛИТЬ КУЗОВ легкого авто! Поэтому сии повозки и появились...Первые авто практически НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от мотоциклеток! Дабы увеличить скорость ...убрали одно колесо. Вот и появился мотоцикл!
Загнивающий Запад во II мировую не воевал с коричневой чумой, а смиренно и дружно перешёл в стан супостата и продолжал усердно трудиться на благо III Рейха. Сейчас это как-то забылось. СССР до 1975 года платил пендосам за ленд-лиз и это тоже у некоторых не зацепило в памяти, а жаль. В те времена было явно не до таких игрушек.
Мотоцикл оснащен 4-тактным 4-цилиндровым DOHC двигателем объемом 903 куб.см. который выдает мощность 82 л.с. при 8500 об/мин, крутящий момент 73,5 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 217 км/ч при массе 247,6 кг.
Комментарии 4