БезВедущей КОЛЯСКИ И БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО МОСТА .ЭТО КОРОВА НА ЛЬДУ КОГДА СКОПИРОВАЛИ ЭТОТ БМВ Р 71 В 1941 ТРИ СОЛДАТА НА НЁМ ВОССЕДАЛО И ТОЛКАЛИ ЕГО В ГРЯЗИ И СНЕГУ А ОДИН СДОХНЕШЬ НАНПМВ БЕЗДОРОЖЬЕ ИВ СНЕЖНУЮПУРГУ БЫВШИЙВОЕННЫЙ МОТОЦИКЛИСТ СОВЕТСКИХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ
Привет Борис! И у меня был М72М, лучшего мотоцикла я не встречал, это трактор, в любую погоду в гору, грязь, слякоть, снег, прёт не останавливаясь.До сих пор живой мой(отцов) мотоцикл 1960 года выпуска. А кто-то сказал , что в СССР кроме калош ничего не делали??? Вот этот мотоцикл делали на том же заводе , где и калоши, калоши в дрызг изношены , а мотоцикл жив !!!!
Гена, я после М72 купил ЯВУ, в ней меня выбросило с трассы, потом Урал 12 вольтовый и стал боятся на нём ездить на большие расстояния, он постоянно ломался, с него перешел на Жучку, правда все машины (и музыкальные инструменты) я покупал не в магазине.
Британские мастера OORacing специализируются на мотоциклах Honda Monkey и решили, что турбо — то, что нужно столь колоритному зверьку. За многие годы работы специалисты OORacing неоднократно сталкивались с турбо-системами, однако, никогда прежде они не пытались установить турбо на одноцилиндровый малокубатурный двигатель. Эдриан из OORacing: «Турбо — прекрасная вещь и, как резина, должна стоять на каждом мотоцикле». Таким образом, ребята начали работу над проектом «Project Napier». Британцы поставили перед собой цель: установить турбо на Honda Monkey, однако, в итоге получилось что-то действительно экстраординарное, о чем ребята даже не мечтали. Конечно, масте
Комментарии 9