Други, кароче мот на горячую глохнет и больше не заводится, пока не остынет. Думал сальник коленвала, начал разбирать и вот что у меня с поршневой. Стоит двиг половинеть или причина уже ясна ?
Решил тут поменять набивку, да и вообще почистить резонатор и выхлопное колено. Не чистил уже лет 5, только набивку менял. На удивление, на цилиндре окна выхлопные чистые, на стенках цилиндра еще видны следы хона (пробег почти 34 тыс км). Внутри колена и резонатора на стенках было около 1 мм нагара. Выходное отверстие было сужено на пару мм... все расковырял и очистил. Суммарно почти стакан нагара выковырял... И это на 2Т маслах 1:50
Приветствую всех, кто подскажет для каких целей правый длинный впускной патрубок, диаметр со стороны карба 27мм общая длина 78мм, у обычного с лева 30мм диаметр на входе и общая длина 66.Мотоцикл иж планета
Нет комментариев