Вы, возможно, сталкивались с подобной ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к традиционным методам, оказываются в многочисленных очередях, тратят время на звонки и заполнение бумаг.
Однако наше поколение осознает, что можно делать все проще! Современные технологии предоставляют множество вариантов: заказывать продукты онлайн, записываться к врачу всего в несколько кликов, покупать билеты на поезд не выходя из дома ✔️
Но как же обучить родителей использованию этих технологий? Как убедить их, что интернет — это не угроза, а удобный инструмент? Иногда кажется, что это непосильная задача, занимающая много времени и сил.
🇷🇺 И взять на себя такую отвественность решил Социальный фонд России..
В 2024 году по всей стране функционируют 466 «центров общения старшего поколения». В этих центрах взрослые и пожилые люди могут освоить компьютер. Получить знания о безопасном осуществлении электронных платежей и изучить дистанционные сервисы.
📢 На июль 2024 года в центрах общения организовано более 48 тысяч мероприятий, участие в которых приняли свыше 507 тысяч человек!
Кроме того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для туризма, систематических занятий физической культурой и спортом. Это способствует улучшению их здоровья, увеличению продолжительности жизни и активному долголетию 💪
А это ли не самое главное? Чтобы наши родители были здоровы и полны сил.
Но не забывайте, что иногда им действительно легче пройтись до магазина, чтобы самостоятельно выбрать любимые овощи для ужина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев