На российском рынке китайский бренд Jaecoo позиционируется как премиальный, хотя по факту его сложно отнести к данному сегменту, виной всему плохое качество сборки. При рассмотрении нижней части кузова флагманской модели J8 мы видим, что на машине отсутствуют аэродинамические шумопоглощающие щиты, само днище местами имеет открытый катафорезный грунт, а самое, на мой взгляд, недопустимое — трубки топливной системы плохо закреплены и к тому же они выполнены из пластика. Под капотом Jaecoo J8 расположился двухлитровый 249-сильный мотор, работающий в паре с 7-роботом, привод полный. Дорожный просвет 210 мм. Разгон до 100 км/ч за 8,5 с. Смешанный расход на 100 км 8,2 л. Объем топливного бака 65 л.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Почта для связи: Saitnam@yandex.ru
Во время Великой Отечественной войны ГАЗ-АА использовался не только как грузовик, но и в других модификациях: как автобус, топливозаправщик, пожарная машина, бронеавтомобиль и т. д. Но мы все его знаем как…
Нет комментариев