Мне тут звонили, по данным номера телефона, из Мегафона и предлагали переключить бесплатную услугу "На все номера Мегафона по России бесплатно", перевести в платные за несколько рублей в месяц. (только зачем мне платная услуга если в договоре сказано, что я за это платить не должен) Не подскажите, что это за сюрпризы со стороны Мегафона начались? Ладно бы я звонил по России часто, но так чтоб платить за воздух... Вы реально в одностороннем порядке меняете договор и переводите бесплатные услуги? Что тогда дальше будет?
Оскорбительные высказывания в нашем сообществе не приветствуются. Ваш комментарий удалили. Почитать правила группы можно здесь: https://ok.ru/group/51815613202649.
Совершенно не хотели огорчить вас Коллеги могут звонить с предложениями различных услуг, но без вашего согласия они ничего не подключают. Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее, пожалуйста, напишите нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Проверим условия предложенной опции и вашего тарифа.
Еще как могут! за мегафоном глаз да глаз последнее время нужен- никогда не проверяла баланс-пополняла ежемесячно и жила спокойно, но мегафон за последние пару лет решил разбогатеть за счет воровства и обмана своих клиентов! Когда стала замечать подобное- то стала проверять баланс и отчеты расходов - и на вопросы за что списана та или другая сумма(не большие) отвечали примерно следующее- разберемся и ответим- дальше интереснее- приносились извинения и давался кэшбек 20% и бонус 50руб ежемесячно на полгода ИЛИ писали о техническом сбое и возвращали деньги на баланс! Когда ушла с тремя номерами мегафона после 18лет сотрудничества к другому оператору связи вздохнула с большим облегчением-ЖАЛЕЮ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ- ЧТО ДОЛГО ВЕСЬ ТОТ УЖАС ТЕРПЕЛА! Спасибо за внимание!
Очень неприятный и очень постыдный звонок. Я бы сказал на Гоп-стоп. Отметьте пожалуйста где-нибудь у себя, что мне такие звонки очень не нравятся и учитывая то, что я открывал Мегафон с самого его появления, и меня еще помнят, проблемы могут появиться на самом ровном месте у того кто мне еще раз что-то подобное предложит. Тратить свое личное время на обсуждение подобной ситуации я не намерен. Мне проще забрать несколько абонентов и уйти к другому провайдеру с вашими номерами. Это будет быстрее и полезнее, по времени и по сути, чем устраивать разборки. Мы не на базаре.
Нам очень жаль, что у вас остались отрицательные эмоции после использования наших услуг связи. Совсем не хотели вводить вас в заблуждение Грустно, что вы приняли решение об уходе, но мы уважаем ваш выбор.
Обычно наши коллеги совершают звонки, чтобы озвучить персональные предложения, доступные для подключения. Очень жаль, что доставили вам неудобства. Вовсе не хотим вас потерять, как абонента Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Поможем решить вопрос.
Личный кабинет абонента МегаФона — это контроль финансов, пополнение счёта, подключение и отключение услуг, смена тарифа онлайн, в любой момент без визита в офис МегаФон.
Прошу прощение. Хрен вы от меня избавитесь. Я вас любил, люблю и любить буду. Опять же тратить силы на того комерса который так поступил, не считаю необходимым хотя это делается просто. Но мы же всегда решали наши дела полюбовно. К тому же это не угроза, а информация для размышления. Молодой какой-нибудь решил подзаработать. Переписка на ваше усмотрение. Всего хорошего!
Ужасное качество связи, не кому не рекомендую. После повышения тарифа даже там где брало нормально, теперь не интернета,ни связи нормальной, дома и на работе качество связи на 2. Я даже телефон проверял, думал что то с микрофоном. Но это что то с мегафоном, не хотят люди работать что зделаешь. Одни отписки и сейчас будут мне писать напишите личное сообщение, нет ребят хватит, валю от вас и всем советую
Не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Мы искренне не хотели вас подвести качеством связи Давайте проверим, в чём дело. Пожалуйста, напишите адрес, где наблюдаются сложности.
Здравствуйте! Кто ещё является клиентом Мегафона , советую прервать договор , так как администрация не выполняет договорные обязательства , занимается мошейничеством. За 10 лет прибывания в нашем регионе Мегафон взвинтил цены на тарифы со 120р до 800, при этом почти полностью и уничтожил связь интернет. Взимает плату за воздух фактически. При этом навязывает несуществующие услуги
Здравствуйте! По поводу тарифов и качества связи/интернета ответила вам ранее в другой ветке обсуждения: https://ok.ru/megafon/topic/156629914547161 Что касается подключения услуг, напишите, пожалуйста, вопрос в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Во всем разберемся
Да, мегафон ещё те прохвосты, жить спокойно с ними не получится, подключили самовольно какие-то бонусные рубли, ни спросили надо мне это или нет, на каких условиях, зачем, почему.... Одни вопросы, три дня бьюсь, пытаюсь отключить, да не тут то было.... Просто игнорят.
Комментарии 46
Не подскажите, что это за сюрпризы со стороны Мегафона начались?
Ладно бы я звонил по России часто, но так чтоб платить за воздух...
Вы реально в одностороннем порядке меняете договор и переводите бесплатные услуги?
Что тогда дальше будет?
Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее, пожалуйста, напишите нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Проверим условия предложенной опции и вашего тарифа.
Грустно, что вы приняли решение об уходе, но мы уважаем ваш выбор.
Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Поможем решить вопрос.
Но просим соблюдать культуру общения. Будем ждать вас в чате Личного кабинета для решения вопроса.