Предыдущая публикация
У тебя 30 секунд, чтобы решить ее и получить ключ. Ладно, шутим: тигр сегодня не придет.
Отгадывай ребусы в карточках, а потом проверяй себя. Правильные ответы — в первом комментарии. Если отгадал, ставь «+».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Подсказка тут: первая картинка — «смартфон», вторая — «тариф».
А ответ на третий ребус ищите здесь:
https://ok.me/1WiG1.Пришло сообщение на мой телефон:
"ваш новый номер +7937.....55 (приводить полностью не буду по понятным причинам).
Через некоторое время другое сообщение:
"Здравствуйте, это Мегафон. Спасибо за визит в салон. Хотели бы узнать ваше мнение о нас. Ответьте пожалуйста на 3 вопроса и помогите улучшить наш сервис..." и т.п.
Суть в том, что мне поменяли без моего ведома мой основной, он же рабочий, номер телефона!
Я сразу позвонил в поддержку, там мне сказали, что каким-то образом мой номер отдали кому-то другому, а мне дали другой номер, если я правильно понял. Сказали, что всё исправят.
Но ничего до сих пор не исправлено.
Я позвонил ещё раз на поддержку, вместо извинения получил ответ, что "срок рассмотрения заявки 3 суток".
На другом конце отказались зарегистрировать мою жалобу на данную ситуацию по вине Мегафона, сказали, что "я перебиваю" (хотя на самом деле - перебивали меня) и положили трубку.
Теперь д...ЕщёСегодня столкнулся с дикой ситуацией от Мегафона.
Пришло сообщение на мой телефон:
"ваш новый номер +7937.....55 (приводить полностью не буду по понятным причинам).
Через некоторое время другое сообщение:
"Здравствуйте, это Мегафон. Спасибо за визит в салон. Хотели бы узнать ваше мнение о нас. Ответьте пожалуйста на 3 вопроса и помогите улучшить наш сервис..." и т.п.
Суть в том, что мне поменяли без моего ведома мой основной, он же рабочий, номер телефона!
Я сразу позвонил в поддержку, там мне сказали, что каким-то образом мой номер отдали кому-то другому, а мне дали другой номер, если я правильно понял. Сказали, что всё исправят.
Но ничего до сих пор не исправлено.
Я позвонил ещё раз на поддержку, вместо извинения получил ответ, что "срок рассмотрения заявки 3 суток".
На другом конце отказались зарегистрировать мою жалобу на данную ситуацию по вине Мегафона, сказали, что "я перебиваю" (хотя на самом деле - перебивали меня) и положили трубку.
Теперь до меня не могут дозвониться клиенты, я не смогу записать людей на приём, соответственно - это потерянный заработок.
Мне пришлось убить время на дозвоны в поддержку банков, чтобы объяснить ситуацию и заблокировать мобильные приложения(потому, что неизвестно, не захочет ли кто-то, пользуясь моим номером, войти в мобильное приложение и сделать там всё, что ему захочется).
В общем - масса "положительных эмоций" и потраченного времени.
А чтобы разблокировать приложение, надо будет теперь ехать в офис банка, это только при очном обращении возможно сделать.
И никто за это не ответит и не компенсирует всё это удовольствие.
В личный кабинет на сайте Мегафона зайти тоже сейчас не могу, поэтому пишу здесь.
Будем вам благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения, чтобы мы могли детально во всем разобраться и решить вопрос.
Ближайшее оборудование расположено в населённом пункте Нижняя Омка.