Можно ли вставлять новые шипы взамен выпавших? Не опасно ли такое продление жизни зимних покрышек
Использование резины по сезону - один из немаловажных факторов безопасности дорожного движения. Правильные колеса обладают хорошим сцеплением и уменьшают тормозной путь. Основная масса российских автолюбителей даже не задумывается и выбирают только шипованные покрышки. Во многом это связано с тем, что российские зимы в большинстве регионов холодные и многоснежные. “Липучки” дубеют, теряют свои свойства, их мягкая резина быстро разрушается в сложных условиях.
Но и с “шиповками” не все гладко - металлические элементы покидают гнезда, и колеса теряют свои свойства. Если утеряны 60-70% шипов, покрышки считаются непригодными и требуют замены. Качественные шины вырабатывают ресурс примерно к 7 сезону. Если же товар из “очень бюджетного сегмента”, или не соблюдены условия эксплуатации, менять резину придется намного раньше.
В целом зимние колеса довольно недолговечна. Причина во многом в химическом составе каучуковой смеси. Ее делают более пластичной, чтобы не трескалась на морозе. В результате при перегреве происходит повышенный износ. Особенно страдают колеса у тех, кто забывает переобуться весной. Так что когда ночные температуры перевалили за 0, +5 по Цельсию держится стабильно - записывайтесь в шиномонтаж и убирайте “шиповки” до следующей зимы. А еще у ГАИ есть специальный штраф для “забывчивых” - 500 рублей. Впрочем, действует он во время календарного лета. Сложно представить себе россиянина, который дотянул на шипах до июня. Хотя, если есть статья - видимо, были прецеденты.
Комплект зимней резины дорог, поэтому каждый водитель заинтересован в том, чтобы продлить срок службы существующего. Одним из вариантов стала установка шипов взамен утерянных. Казалось бы, идея хороша. Но так ли все просто?
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов! Признаки того, что стоит “дошиповаться”
Нет комментариев