Представлены три типа кузова - седан, хэтчбек и кросс. Многие потребители надеялись на универсал, но такого варианта в планах завода нет. В “базе” предполагается 90-сильный двигатель и 5-тиступенчатая МКПП. Планируется также выпуск варианта с мотором на 106 “лошадей” с 6-тиступенчатой “механикой” или вариатором.
Салон в стиле “простенько и не марко” - выполнен в оттенках серого. Пластик жесткий, ткани прочные. Радует эргономика - в машине действительно удобно и приятно находиться. Хотя пассажиры заднего ряда при полностью выдвинутых передних креслах упираются коленями в их спинки. Та же “Веста” явно просторнее. Руль можно регулировать по вылету. Багажник кажется маловатым даже при сложенном заднем сидении.
По большей части детали для сборки будут выпускаться в России. Поначалу был расчет на французов, ведь разработка проводилась совместно со специалистами Renault. Но известные события внесли свои коррективы. Так что удешевленного “младшего брата Логана” россияне не увидят. Дизайн больше похож на “Весту” после рестайлинга. При этом ряд функций, имеющихся в “Весте”, покупателям “Искры” будет недоступен.
По словам официальных представителей АвтоВАЗа, машина точно будет оборудована передней и боковой подушками безопасности у водителя. Из удобств - мультируль, парковочные датчики, кондиционер, подогрев передних кресел. Как видите, безопасность и удобство задних пассажиров на весьма низком уровне. Это очевидный минус. Обогреваться будут также лобовое стекло и зеркала. Разумеется, можно будет приобрести что-то за дополнительную плату. Но мало того, что это сильно увеличит стоимость автомобиля, так еще и неизвестно, какие функции производитель предложит в качестве дополнений. Пока оснащение “не вау” и все-таки ближе к “Гранте”.
Говорят, что в разработку и продвижение “Искры” планируется вложить 37 миллиардов рублей, более 25 из которых уже потрачено. Если судить по информации из открытого доступа, это очередное “вливание в никуда”. Преимуществ перед конкурентами нет, цена может оказаться завышенной. Конечно, какое-то количество машин приобретут граждане, какое-то - распределят по организациям (эта схема уже налажена на неудачной модели “Москвича”). Но говорить о модели, которая выведет отечественный автопром на новый уровень, нельзя.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 36