Сначала подготовьте необходимые материалы и инструменты - обезжириватель, чистую ветошь без ворса, иглу или скрайбер для удаления из трещины посторонних частиц, дрель с набором сверел, зеркало, тупая игла, инжектор с крепежным мостом, фонарик (лучше налобный), полимер, УФ-лампа, полироль с полировальной губкой. В автомагазинах можно приобрести одноразовый ремнабор с упрощенными вариантами инструментов.
Перед началом ремонта позаботьтесь о хорошем освещении. Это поможет и оценить повреждение, и качественно его устранить. Если работаете на открытом воздухе - помните о возможном попадании на стекло посторонних частиц, и том, что под лучами солнца полимер может затвердеть быстрее, чем нужно.
Уберите со стекла пыль и грязь (не используйте мыло), обезжирьте поверхность. Иглой или скрайбером удалите из скола все посторонние предметы. Обработайте края - они не должны осыпаться, счистите кромку скола. Накройте обработанное место чистой тканью. Подготовьте инструменты согласно инструкции - установите на стекло мост, затем на него - инжектор. Убедитесь, что носик расположен над центром скола. Заполните инжектор полимером и осторожно подавайте состав в трещину, дайте составу выровняться.
Держите наготове чистую ветошь - если полимер растечется, его придется быстро убирать со стекла. Снимите мост и накройте отремонтированный участок специальной пленкой, удалив пузырьки воздуха. Высушите состав УФ-лампой. Снимите пленку и проверьте, не “усел” ли состав. Если образовалась выемка, заполните ее полимером и повторите процедуру сушки. Удалите излишки состава, отполируйте поверхность.
В описании процедура не кажется сложной, однако требует сноровки. Поэтому если не уверены в себе - обратитесь к мастеру.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Нет комментариев