"Смотреть и стыдно и смешно": 10 фото “колхозного” тюнинга автомобилей от умельцев из разных стран
Владельцы недорогих и устаревших автомобилей часто ”доворачивают” их. Кто-то пытается таким образом доказать окружающим, что подобное средство передвижения приобретено не от безысходности, а исключительно с целью креатива. А чья-то цель - действительно приложить свои “прямо растущие руки” и неуемную фантазию. Впервые четырехколесные “монстры Франкенштейна” появились в далекие “свободные” девяностые. С тех пор изменилось все - авто стали доступнее, качественнее, красивее. Но “мастеров с района” такие мелочи не останавливают.
Однако не каждое новшество прекрасно и достойно уважения. Супер-характеристик апгрейд не прибавляет, а внешний вид вызывает приступ хохота. В сегодняшней подборке - максимально нелепые, бесполезные и смешные авто после “гаражного” тюнинга.
Двери как у дорогущей иномарки или “как в кино”
Это “Жигули”. Да, те самые. Неважно, какого года выпуска. Вероятно, автор шедевра представлял, как открывает дверь и сажает в “тачку” пораженную даму. Ну, или просто перед пацанчиками хвалится “супер-тюнингом”. Помимо дверей в этой машине можно найти еще ряд признаков “колхоз-стайла”.
Интересно, как можно не понимать, что ВАЗовская классика останется ею с любым обвесом? А главное - хорошо отремонтированная, отполированная прекрасно смотрится в первозданном виде. Да, на фоне современных авто выглядит устаревшей. Но не вызывает ассоциаций с “колхозом”, да и определенный шарм в ухоженной старушке имеется.
А этот товарищ балдеет от “Назад в будущее” и готов создавать соответствующий антураж вокруг себя. Работа проделана немалая, но результат неочевиден - “восьмерка” и с крыльями “восьмерка”.
“Дорого-богато”
На этом фото - пример того, каким не должен быть футуризм. “Копейка” потеряла четкость линий, выглядит разляпанной и непропорциональной. Вызывают сомнения тонировка, колеса неподходящего размера и многое другое. Вероятнее всего, и на дороге блестящий монстр ведет себя не лучшим образом. Ведь недаром один известный человек говорил, что самый быстрый автомобиль - самый красивый.
Ну не спортсмен!
Снова “классика”. На этот раз ВАЗ-2102. Авторы этого “шедевра”, видимо, грезят гонками. Свист ветра, запах жженой резины, клетчатые флаги - романтика! Но почему для тюнинга выбран именно “универсал” с грузовым багажником? Видимо, выпендриться хотелось, но больше ничего не нашлось.
И побольше, и побольше…
На этом “красавце” явно не хватает знака, предупреждающего о том, что за рулем глухой. Хотя возможно, хозяин странного авто зарабатывает разъездной рекламой или мероприятиями на природе. А может статься, ничего особенного, звуковая система в авто вполне обычная, и кроме многочисленных динамиков ничего “крутого” нет.
Больше труб богу труб
Выхлопная трубка, она же труба глушителя - неотъемлемый и очень важный элемент конструкции автомобиля. Но народные умельцы и из функциональной детали могут сделать эпатажную бессмыслицу. На фото ниже - стандартная ситуация, когда автолюбитель пытается показать, что характеристики его машины вовсе не те, что обещает производитель. И если первый желающий показать мощь и силу подошел к делу без излишнего энтузиазма…
… то второй “крутой перец” решил не мелочиться. Кажется, он бы еще пару рядов приварил, но дорожный просвет не дает.
Но вот что интересно - у простых граждан такие автомобили вызывают обычно исключительно неприличные ассоциации. А все потому, что ассоциируются с ночными гонщиками, нарушителями спокойствия, ревущими двигателями. И нельзя сказать, что обыватели слишком уж неправы.
Нечто невообразимое
Флажки, колокольчики и еще много всякой дребедени. Под кучей барахла сложно разглядеть миниатюрный автомобильчик. Фото сделано где-то заграницей, поэтому сложно сказать, какие цели преследовал автомобилист, вешая весь этот хлам на свою “ласточку”. Зато точно можно отметить - хотя “колхоз” - истинно наше слово, нелепый и смешной тюнинг практикуется во всем мире. И неважно, как его называют иностранцы. Самое печальное конкретно в этом случае, что при должном уходе такое ретро-авто смотрелось бы прекрасно без всякого безумного креатива.
Милота и “клюква”
Как ни странно, довольно мило смотрятся после “колхозного” тюнинга УАЗики-буханки. Возможно, это потому, что из них не пытаются создать ни супер-гоночное авто, ни “наш ответ иностранцам”. Максимум, что может произойти - обновление лакокрасочного покрытия (часто - металлик) и доработка в функциональном плане. Все-таки этот транспорт больше подходит под определение “рабочий”, и его владельцы не гонятся за вниманием окружающих. Да и специфичные, легко узнаваемые обводы сложно испортить. А если хозяин подошел к делу с юмором - то и окружающие улыбаются. Разве не хорош этот зубастик? Интересно, ржавые детали на капоте - продуманный дизайн или временная недоработка?
А на следующем фото - явно трудяга, несущий радость детворе.
Этот УАЗ превращен предприимчивым хозяином в транспорт деда Мороза. Конечно, с антуражем владельцы переборщили, но все ярко и празднично. Было бы интересно узнать, как смотрится буханка, когда сезон заканчивается. Хотя, наверняка у владельца есть и другие поводы для мероприятий в народном стиле - меняются только наклейки на боковинах.
Надеюсь, вы как минимум, улыбнулись, глядя на эту подборку. Смех продлевает жизнь, но помните - часто непрофессиональный тюнинг ведет к нарушению изначальных характеристик машины. Авто становится неустойчивым, плохо управляемым, менее крепким. Да и сотрудники дорожной полиции с энтузиазмом тормозят сомнительно выглядящие машины ради получения законной (а иногда - и не очень) прибыли. Кому хочется такого внимания? В общем, относитесь к делу серьезно и не подвергайте опасности себя и других - вносите в конструкцию только допустимые изменения.
Если понравилась статья - поддержите автора лайком! Пишите комментарии, подписывайтесь на канал и следите за нашими обновлениями!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Вреда больше, чем пользы: Какие “лайфхаки”, популярные в интернете погубят ваш автомобиль?
Сегодня очень многие граждане пытаются достигнуть популярности, публикуя в интернете разнообразные “лайфхаки”. Желание помочь знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям, конечно, похвально. Вот только часто никакой помощи нет. Блогеры выбирают популярную тему и “набирают объем контента” - строчат статейки, снимают видео, которые позиционируют как ценный опыт и дельные советы. Увы, большая часть таких опусов в лучшем случае бесполезна, в худшем - опасна. “Хайполовы” просто не разбираются ни в чем. Да им это и не нужно - платят-то за просмотры и активность читателей блога.
С ними одни мучения! Какие российские автомобили не стоит покупать?
Сколько бы различных иномарок ни появлялось на российском рынке, машины отечественного производства все равно популярны среди определенного круга автолюбителей. Причины могут быть разными - кому-то транспортное средство досталось еще во времена малого выбора, и с тех пор ничего не менялось, кто-то осознанно “поддержал отечественного производителя”. Стоимость, ремонтопригодность, доступность запасных частей - факторов очень много. Но есть и обратная сторона медали. Несложный ремонт оказывается слишком частым, дешевых запчастей нужно слишком много, что сказывается на общих тратах. Также владельцы жалуются на низкий уровень без
Фермерский мобиль в большом городе выглядит анахронизмом, зато из натуральных материалов, дышит и абсолютно экологичный. Есть ощущение, что владелец вместо бензина заливает в бак молоко и каждый вечер чешет своего ржавого питомца за ушком, а том яростно мурлыкает.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
«Безумный Макс» в реальности не так уж страшен. Зато можно не беспокоиться за ремонт — на свалке можно за 5 минут найти нужную деталь, поэтому менять дизайн можно хоть еженедельно. Да и попасть в аварию совсем не страшно — этот монстр развалится сам, на первом повороте, не причинив владельцу никакого вреда.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
“Копейка рубль бережет”: Как сэкономить на автомобильной страховке, не нарушив закон
Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще предпочитают более дешевый обязательный вариант, особенно те, кто уже сталкивался с крючкотворством страховых к
Выкинул резину на мусорку - отхватил штраф: Как правильно избавляться от старых колес
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне!
Реальная экономия или заблуждение? Сколько денег нужно, чтобы содержать китайский автомобиль?
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать. Учитывая многолетнюю антирекламу китайского “качества”, не станет ли покупка “китайца” ошибкой? Попроб
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
За такую цену - они почти идеальны: Лучшие российские автомобили, которые можно найти на вторичке
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем аналог 1986 года), и от календарных дат (считается, что под конец квартала заводы “гонят план” и прен
Пригодны ли они для РФ?: Самые большие минусы и плюсы электрокаров
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться.
А это настоящий гибрид квадроцикла и мерседеса SL300
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
Вы удивитесь, но хозяйка этой «красотки» девятки — хрупкая девушка
И тюнингом она занимается с 18 лет — неслабо? Чтобы превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль, который точно не останется незамеченным, пришлось пройти несколько этапов изменений. Первым делом Елена сменила родной бампер на мутанта — AVR и Miller , соединив из лучшие части в одной. Потом обновила пороги и арки, задний бампер этого чуда тоже Miller/ Цвет хозяйка выбрала сама — ей показалось, что маджента точно перетянет на себя внимание отвлекая от скучного корпуса. Аэрографию девушка также делала сама — она училась этому несколько лет. Не сказать, что идеально, но для самоучки без художественного образования очень даже. Ес
Комментарии 5