Процедура замены масла и масляного фильтра своими руками
Все автомобили, независимо от марки и модели, нуждаются в регулярном обслуживании. При обращении же за помощью к специалистам, автовладельцам зачастую приходится тратить немалые суммы денег. Именно поэтому некоторые автолюбители предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно. В том числе, производить замену моторного масла и масляного фильтра.
Чтобы не ошибиться при замене моторного масла и масляного фильтра, читайте в данной статье: - Этапы замены моторного масла и масляного фильтра; - Какой необходим инструмент для замены масла и фильтра.
Подготовка автомобиля
В первую очередь необходимо подготовить автомобиль к предстоящим работам. Транспортное средство нужно припарковать на ровной поверхности, включить стояночный тормоз и заглушить двигатель. Далее потребуется открыть капот и маслозаливную горловину двигателя.
Работа с масляным поддоном
После завершения процедуры подготовки автомобиля, необходимо залезть под машину и найти сливную пробку, расположенную в нижней части поддона двигателя. Далее под пробку потребуется поместить какой-либо контейнер, объем которого соответствует количеству сливаемого масла. После этого можно откручивать пробку. Основная часть масла вытечет быстро, однако после этого необходимо подождать около 10 минут, пока смазывающая жидкость не перестанет капать. Далее потребуется протереть резьбу пробки и масляного поддона, а при необходимости еще и заменить прокладку. После этого пробку можно устанавливать обратно.
Замена масляного фильтра
Следующим этапом является замена масляного фильтра. Перед установкой новой детали необходимо убедиться, что она полностью идентична той, которая установлена на машине. Если элементы не отличаются друг от друга, то старый фильтр можно смело откручивать и на его место устанавливать новый. Перед демонтажем фильтра под него нужно подставить емкость. Это позволит избежать попадания на пол остатков масла. При демонтаже фильтра его необходимо сначала немного ослабить, затем дождаться, пока стекут остатки масла, а уже после этого полностью его откручивать. Перед непосредственной установкой нового фильтра на его прокладку нужно нанести немного моторного масла. Также рекомендуется залить небольшое количество масла внутрь фильтра. Однако сделать это так, чтобы при его установке масло не пролилось на пол. Затягивать фильтр нужно согласно требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля. Зачастую, фильтр необходимо провернуть еще на ¾ оборота после того, как прокладка прикоснется к поверхности двигателя.
Заправка масла
После установки фильтра можно начинать заливать масло в двигатель. Во избежание пролития масла, это рекомендуется делать с использованием воронки. Ответ на вопрос о количестве масла, которое допускается залить в двигатель, содержится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. После заполнения двигателя маслом необходимо закрыть маслозаливную горловину.
Запуск двигателя
Двигатель необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Во время работы агрегата нужно установить наличие/отсутствие протечек масла. При наличии таковых, двигатель потребуется заглушить и устранить течь. Также через несколько минут, когда масло в моторе осядет, при помощи щупа необходимо будет проверить его уровень. Если уровень неудовлетворительный, то нужно долить немного масла через заливную горловину.
Необходимый инструмент
Для замены масла и масляного фильтра потребуется ключ, при помощи которого можно будет открутить сливную пробку. Зачастую это гаечный ключ или шестигранник. Также рекомендуется обзавестись инструментом для демонтажа фильтра. В некоторых случаях потребуется иметь при себе инструмент для снятия защиты картера.
Как видно, замена масла и масляного фильтра является несложной процедурой, не требующей обращения к специалистам. Выполнить данную работу сможет любой автовладелец, имеющий в распоряжении вышеуказанный минимальный набор инструмента, а также у которого есть возможность заехать на эстакаду или яму.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Вреда больше, чем пользы: Какие “лайфхаки”, популярные в интернете погубят ваш автомобиль?
Сегодня очень многие граждане пытаются достигнуть популярности, публикуя в интернете разнообразные “лайфхаки”. Желание помочь знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям, конечно, похвально. Вот только часто никакой помощи нет. Блогеры выбирают популярную тему и “набирают объем контента” - строчат статейки, снимают видео, которые позиционируют как ценный опыт и дельные советы. Увы, большая часть таких опусов в лучшем случае бесполезна, в худшем - опасна. “Хайполовы” просто не разбираются ни в чем. Да им это и не нужно - платят-то за просмотры и активность читателей блога.
С ними одни мучения! Какие российские автомобили не стоит покупать?
Сколько бы различных иномарок ни появлялось на российском рынке, машины отечественного производства все равно популярны среди определенного круга автолюбителей. Причины могут быть разными - кому-то транспортное средство досталось еще во времена малого выбора, и с тех пор ничего не менялось, кто-то осознанно “поддержал отечественного производителя”. Стоимость, ремонтопригодность, доступность запасных частей - факторов очень много. Но есть и обратная сторона медали. Несложный ремонт оказывается слишком частым, дешевых запчастей нужно слишком много, что сказывается на общих тратах. Также владельцы жалуются на низкий уровень без
Фермерский мобиль в большом городе выглядит анахронизмом, зато из натуральных материалов, дышит и абсолютно экологичный. Есть ощущение, что владелец вместо бензина заливает в бак молоко и каждый вечер чешет своего ржавого питомца за ушком, а том яростно мурлыкает.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
«Безумный Макс» в реальности не так уж страшен. Зато можно не беспокоиться за ремонт — на свалке можно за 5 минут найти нужную деталь, поэтому менять дизайн можно хоть еженедельно. Да и попасть в аварию совсем не страшно — этот монстр развалится сам, на первом повороте, не причинив владельцу никакого вреда.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
“Копейка рубль бережет”: Как сэкономить на автомобильной страховке, не нарушив закон
Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще предпочитают более дешевый обязательный вариант, особенно те, кто уже сталкивался с крючкотворством страховых к
Выкинул резину на мусорку - отхватил штраф: Как правильно избавляться от старых колес
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне!
Реальная экономия или заблуждение? Сколько денег нужно, чтобы содержать китайский автомобиль?
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать. Учитывая многолетнюю антирекламу китайского “качества”, не станет ли покупка “китайца” ошибкой? Попроб
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
За такую цену - они почти идеальны: Лучшие российские автомобили, которые можно найти на вторичке
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем аналог 1986 года), и от календарных дат (считается, что под конец квартала заводы “гонят план” и прен
Пригодны ли они для РФ?: Самые большие минусы и плюсы электрокаров
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться.
А это настоящий гибрид квадроцикла и мерседеса SL300
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
Нет комментариев