Как сделать развал-схождение колес своими руками и не угробить автомобиль
В автосалоне за регулировку обычно берут пару тысяч рублей, причем после процедуры многие автолюбители не довольны результатом. Некоторые даже отмечали, что после развала-схождения в автосалоне их машину начинало вести вправо или влево.
Поэтому сейчас я расскажу вам: · Как самостоятельно выполнить регулировку правильно и быстро; · Какие инструменты для этого понадобятся; · На что нужно обращать внимание после завершения процедуры.
Что нам нужно Во-первых, нужны ваши руки. Во-вторых, набор для измерения углов установки колес (НИУУК). В этот набор входят инклинометр, клинометр и рулетка или линейка для измерений. Помимо НИУУКа нам потребуется: · Оотвес или уровень для контроля горизонтального положения колес; · Инструмент для регулировки схождения — подойдет раздвижная штанга или линейка, или ищите приспособление для регулировки угла схождения (например, лазерный уровень); · Домкрат и подставки под автомобиль для подъема и стабилизации колес; · Набор ключей и отверток для доступа к регулировочным элементам подвески.
Как выполняем процедуру
Для начала убедитесь, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, а давление в шинах соответствует рекомендуемому. А далее просто следуйте моему алгоритму:
1. Приподнимите авто и подложите под колеса устойчивые подставки. Опустите машину на землю и проверьте ее горизонтальное положение с помощью отвеса или уровня.
2. Измерьте углы развала и схождения с помощью соответствующих инструментов. Сравните полученные результаты с допустимыми значениями. Они обычно указываются в печатном руководстве, но если его у вас нет, просто найдите эту информацию в интернете.
3. Если развал необходимо регулировать, то ослабляем болты крепления подвески. Изменяем положение колеса специальными регулировочными шайбами или эксцентриковыми болтами. Как только закончите регулировку, проведите повторное измерение.
4. Схождение регулируем с помощью раздвижной штанги.
Некоторые для этих целей используют леску или проволоку, но это очень сложный вариант, для которого нужно много опыта. Поэтому я настоятельно рекомендую найти или купить специальный инструмент. Схождение регулируем, перемещая тягу в разные стороны, а после затягиваем контргайки.
Что делать после
После выполнения всех регулировок проведите контрольные измерения. Отмечу, что первый развал-схождения колес покажется вам сложным и трудоемким. Все это из-за отсутствия опыта. Поэтому если вы вдруг боитесь что-нибудь сломать, просто обратитесь за помощью к друзьям или все же езжайте в автосервис.
Инклинометр...Клинометр....рулетка....Чтобы один раз отрегулировать колеса?Не факт что ещё что то получится.В той же самой сертифицированной мастерской мне два раза регулировали какими то зайчиками с зеркалами.А потом разводили руками.Типа мужик я сделал всё по инструкции,а дальше твои заботы.помг случай,когда поехал в гости к брату и его друг с помощью какого то специального диска с выступающей линейкой за 10 минут не напрягаясь отрегулировал.Езжу уже 20 лет!Машина без удержания руля идёт по прямой как стрела!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Вреда больше, чем пользы: Какие “лайфхаки”, популярные в интернете погубят ваш автомобиль?
Сегодня очень многие граждане пытаются достигнуть популярности, публикуя в интернете разнообразные “лайфхаки”. Желание помочь знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям, конечно, похвально. Вот только часто никакой помощи нет. Блогеры выбирают популярную тему и “набирают объем контента” - строчат статейки, снимают видео, которые позиционируют как ценный опыт и дельные советы. Увы, большая часть таких опусов в лучшем случае бесполезна, в худшем - опасна. “Хайполовы” просто не разбираются ни в чем. Да им это и не нужно - платят-то за просмотры и активность читателей блога.
С ними одни мучения! Какие российские автомобили не стоит покупать?
Сколько бы различных иномарок ни появлялось на российском рынке, машины отечественного производства все равно популярны среди определенного круга автолюбителей. Причины могут быть разными - кому-то транспортное средство досталось еще во времена малого выбора, и с тех пор ничего не менялось, кто-то осознанно “поддержал отечественного производителя”. Стоимость, ремонтопригодность, доступность запасных частей - факторов очень много. Но есть и обратная сторона медали. Несложный ремонт оказывается слишком частым, дешевых запчастей нужно слишком много, что сказывается на общих тратах. Также владельцы жалуются на низкий уровень без
Фермерский мобиль в большом городе выглядит анахронизмом, зато из натуральных материалов, дышит и абсолютно экологичный. Есть ощущение, что владелец вместо бензина заливает в бак молоко и каждый вечер чешет своего ржавого питомца за ушком, а том яростно мурлыкает.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
«Безумный Макс» в реальности не так уж страшен. Зато можно не беспокоиться за ремонт — на свалке можно за 5 минут найти нужную деталь, поэтому менять дизайн можно хоть еженедельно. Да и попасть в аварию совсем не страшно — этот монстр развалится сам, на первом повороте, не причинив владельцу никакого вреда.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
“Копейка рубль бережет”: Как сэкономить на автомобильной страховке, не нарушив закон
Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще предпочитают более дешевый обязательный вариант, особенно те, кто уже сталкивался с крючкотворством страховых к
Выкинул резину на мусорку - отхватил штраф: Как правильно избавляться от старых колес
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне!
Реальная экономия или заблуждение? Сколько денег нужно, чтобы содержать китайский автомобиль?
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать. Учитывая многолетнюю антирекламу китайского “качества”, не станет ли покупка “китайца” ошибкой? Попроб
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
За такую цену - они почти идеальны: Лучшие российские автомобили, которые можно найти на вторичке
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем аналог 1986 года), и от календарных дат (считается, что под конец квартала заводы “гонят план” и прен
Пригодны ли они для РФ?: Самые большие минусы и плюсы электрокаров
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться.
А это настоящий гибрид квадроцикла и мерседеса SL300
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
Вы удивитесь, но хозяйка этой «красотки» девятки — хрупкая девушка
И тюнингом она занимается с 18 лет — неслабо? Чтобы превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль, который точно не останется незамеченным, пришлось пройти несколько этапов изменений. Первым делом Елена сменила родной бампер на мутанта — AVR и Miller , соединив из лучшие части в одной. Потом обновила пороги и арки, задний бампер этого чуда тоже Miller/ Цвет хозяйка выбрала сама — ей показалось, что маджента точно перетянет на себя внимание отвлекая от скучного корпуса. Аэрографию девушка также делала сама — она училась этому несколько лет. Не сказать, что идеально, но для самоучки без художественного образования очень даже. Ес
Комментарии 1