Зрители пишут, что в нашем фойе
уникальная атмосфера: она заряжает зрителей на
первое впечатление от соприкосновения с нами. У нас супердоброжелательные и общительные администраторы. В фойе висят портреты артистов, написанные подругой театра,
художницей Лизой Костенко. Также там можно увидеть постоянно обновляющуюся выставочную экспозицию. Сейчас это —
спектакль «Параллели», который возвращается на сцену. К нему и приурочена фотовыставка.
Используете ли вы продакт-плейсмент перед спектаклями для спонсоров?
В спектакле может фигурировать, в том числе, нативная реклама. Но в основном мы
создаем проекты. Например,
экологический спектакль для детей «Целофант». В этом спектакле с нами работает «Ростелеком» и банк «Центр-инвест». Их бюджет ориентирован на поддержку организаций, которые занимаются экологией. Мы создали вместе классный спектакль: каждый, кто на него приходит, видит, что он создан при поддержке этих компаний.
Сейчас в нашем театре запускается
Резиденция молодой режиссуры: место, куда приходят молодые режиссеры, актеры, хореографы, художники, театральные композиторы и т.д. Они объединяются, и за неделю создают творческий продукт, который выносят на суд зрителя.
С Резиденцией также помог «Ростелеком». Сама идея — заразительна, им нравится работать с молодежью.
Мы создаем классные события и явления. Пойдемте с нами! Так и возникает спонсорское взаимодействие.
Алексей Мосолов — актёр, сооснователь «Одного театра»
Как вы выбираете спектакли для сезона?
Мы
руководствуемся собственным вкусом: немного эгоистичный, но единственный верный подход. Тот материал, который откликается в нас — откликнется и в зрителях. Если он нас не трогает — лучше его не брать.
Формируем репертуар так: 1
. Исследуем материал — литературу, драматургию, которая покажется актуальной и будет иметь отклик в нашем мире впечатлений.
2.
Создаем театральные лаборатории — в которых в течение недели режиссеры делают эскизы на заданную тему. Со следующего сезона планируем запустить лабораторию по пьесам Шекспира — самого популярного драматурга в мире. У него масса прекраснейших пьес, каждая из которых — бриллиант.
Режиссеры за неделю создают эскизы и показывают набросок на будущий спектакль. Зрители и руководство театра его смотрят и голосуют, нужно ли его доделывать до спектакля. И принимается решение, доводить ли его до спектакля. Это метод проб.
Алексей Мосолов — актёр, сооснователь «Одного театра»
3.
Привлечение режиссеров вне нашего театра (приезжих) — интересных и классных, готовых работать с независимым театром и скромным бюджетом. Некоторые специально едут отдохнуть от постановок государственных театров на площадках независимых, пополняя свой энергетический баланс. Государственные театры сильно истощают.
Как зрители оценивают эскиз?
Им даются бумажки — красные (“забыть, как страшный сон”) и зеленые (“довести до спектакля”).
Тестовая группа — наши обычные зрители: они участвуют в дискуссии и голосуют. Еще есть третья бумажка — белая (“оставить, как есть”). Мы подсчитываем голоса и говорим зрителям результаты. Все это происходит в рамках театральной лаборатории.
Расскажи про логотип «Одного театра»
Нет комментариев