Существует сразу три независимых, но тесно связанных между собой области сферы цифровых коммуникаций и продвижения современного бизнеса - это маркетинг, бренд...
argumenti.ru
Коллеги, не Дуровом едины : и мне на этой неделе удалось дать интервью. Вопросы были связаны с маркетингом и его ролью в компаниях.
- Что для меня маркетинг? - Можно ли жить без стратегии? - Нужен ли предпринимателю личный бренд и т.д.
Как понравиться потребителю и вывести FMCG-бренд в лидеры. Юлия Хайкина, H&N | Подкаст
Из каких этапов состоит создание и продвижение lovemark продуктов и брендов? Какие образы привлекают аудиторию отечественных брендов? В чём нюансы локализации зарубежных брендов? В гостях Юлия Хайкина - руководитель группы брендов Health&Nutrition в категории удовольствия (Danissimo & Planto).
Блогеров, чья ежедневная аудитория превышает одну тысячу человек, заставят рассказать о себе Роскомнадзору. Пока это только инициатива, но довольно спорная. С одной стороны, она пос...
Михаил Мятов: SEO и поведенческие факторы | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Слушать выпуск можно в любом аудио-плеере с подкастами или по ссылке - https://mir.mave.digital/ep-227 Из чего состоит эффективная SEO-стратегия продвижения? Можно ли вывести сайт в топ за пару дней? Что такое поведенческие факторы и можно ли их контролировать? В гостях Михаил Мятов
Из чего состоит эффективная SEO-стратегия продвижения? Можно ли вывести сайт в топ за пару дней? Что такое поведенческие факторы и можно ли их контролировать? В гостях Михаил ...
Театральный маркетинг. Алексей Мосолов и «Один театр» | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Как развивался и набирал популярность «Один театр» (Краснодар)? Нужен ли творчеству маркетинг, а креативу спонсор? Какова роль актёров в известности независимого театра? В гостях подкаста: Алексей Мосолов (сооснователь "Одного театра", актёр), актёры Дарья Женихова и Карим Армадов.
Про кадровый голод (в digital) и поиск адекватных сотрудников в компанию.
Привет, коллеги ^_^. Соскучился я по вам и решил ради разнообразия немного написать мыслей текстом. Буквально вчера у меня была на работе в подкаст-студии Red Barn (Double Day) еженедельная летучка с руководителями всех отделов компании, в рамках которой мы в том числе обсуждали жесткую нехватку кадров. Для понимания, прямо сейчас нам не хватает около 40-50 разных специалистов для 3-х офисов в Краснодаре, Москве и Питере: - около 6 продажников в Питер и 11 в Краснодар; - мне в отдел маркетинга Краснодара нужен трафик-менеджер и SMM-менеджер; - нужен web-дизайнер (UX / UI), можно удалёнка; - в отдел производства подк
Выступаю с лекцией про подкасты на конференции "SMM-прорыв 2024" 29.08 в Москве
Пускай ещё рановато, но решил анонсировать своё выступление от лица своего подкаста "Маркетинг и реальность" и подкаст-студии Red Barn. Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса: - Что такое подкасты с точки зрения слушателей и производителей контента? - Роль подкастов в маркетинге, брендинге, PR и HR-бренде компании. - Кейсы: как бренды решают свои задачи через подкасты? - Создать свой подкаст или интегрироваться в существующие? - Как правильно работать с подкастами, чтобы закрывать все KPI? Буду рад встретить вас там https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/#конференция#smm#м
В мае заступаю в должность директора по маркетингу и медиа-коммуникациям холдинга Double Day
Коллеги, меня схантили ^_^ Тот случай, когда в один момент сошлись все звёзды и нашлась должность, которая словно создана под меня: управлять маркетингом и PR медиа-холдинга, в числе активов которого одна из крупнейших подкаст-студий России - Red Barn. Интересно то, что если бы не собственный подкаст «Маркетинг и реальность», который я развиваю уже 4-й год как независимое бренд-медиа, то я бы не набрался нужных компетенций для подобного рода проектов. На новой неделе планирую записать выпуск подкаста, где расскажу немного больше подробностей, поделюсь дальнейшими планами по развитию подкаста ( вс
Нет комментариев