Cadillac готовит запуск внедорожника Escalade V 2025
Линейка полноразмерных внедорожников GM в середине 2025 года будет обновлена. Дизайн экстерьера Cadillac Escalade V 2025 года выпуска не сильно отличается от нынешнего Cadillac Escalade, но на фотографиях салона видна сильно переработанная приборная панель с изогнутым экраном, который простирается от передней стойки до задней.
Новая передняя часть Escalade V делает его более похожим на недавно обновленный кроссовер XT4 и линейку электромобилей Cadillac, несмотря на то, что он оснащен мощным силовым агрегатом V8. Горизонтальный блок освещения теперь стал невероятно тонким и, похоже, служит в качестве дневных ходовых огней. Основная фара переместилась в вертикальный корпус снизу, что напоминает корпус электрического Lyriq.
Решетка радиатора слегка изменена, а задние фонари имеют незначительные изменения в светодиодных элементах, но задняя часть в основном осталась неизменной. Эта V-образная модель, ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики, оснащена новыми 24-дюймовыми колесными дисками, которые, похоже, обуты в шины 285/40ZR24 Bridgestone Alenza A/S 02. Он также будет оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который в настоящее время развивает колоссальные 682 лошадиные силы и 653 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Главные изменения произошли внутри обновленного Escalade. Приборная панель полностью переработана, а нынешний изогнутый двойной экран заменен на более гигантский изогнутый дисплей, который занимает всю ширину приборной панели. Он расположен над длинной деревянной отделкой и горизонтальной линией вентиляционных отверстий системы климат-контроля.
Центральная консоль имеет плавающий дизайн, под ней есть место для хранения вещей. Короткая ручка переключения передач также исчезла, ее заменили богато украшенный циферблат и экран, выступающий вверх под углом 45 градусов. Производство Escalade 2025 года выпуска, включая модель brawny V, должно начаться во второй половине 2024 года, так что официальная презентация должна состояться в ближайшее время.
Нравится Cadillac Escalade?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Tahoe V поколения в комплектации RST получает 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. (313 кВт) при 5600 об/мин. Он разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды при максимальной скорости 246 км/ч. Полный привод передаётся на все колёса через 10-ступенчатый автомат.
Aventador SVJ - это полноприводный родстер S-класса. Под капотом 6.5-литровый двигатель V12 мощностью 770 л.с. (566 кВт) при 8500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 2.9 секунд. Максимальная скорость 350 км/ч. Коробка робот 7 ступеней. Спортивная и активная подвеска.
В Россию привезли новый полноприводный внедорожник Jetour Traveller - самый дорогой на данный момент из линейки Jetour. Он интересен своим новым, более "туристическим", экстерьером. На машину установили дополнительное оборудование. Во всём остальном это такой же внедорожник T2 представленный ранее.
Мощнее Land Cruiser 300: в Россию привезли Jeep Wagoneer Grand
Jeep Wagoneer Grand WS - это полноприводный 5-дверный, 8-местный внедорожник J-класса. Он получил 3.0-литровый двигатель V6 TURBO мощностью 510 л.с. (375 кВт) при 5700 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунд. Максимальная скорость 253 км/ч. Полный привод передаётся на все колёса с пневмоподвеской через 8-ступенчатый автомат.
RX 500h - это полноприводный 5-дверный внедорожник E-класса с гибридной системой управления. Он получил 2.4-литровый двигатель V4 TURBO 371 л.с. (273 кВт) при 6000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Полный привод передаётся на все колёса с активной подвеской через 6-ступенчатый автомат.
Land Cruiser 300 - это полноприводный внедорожник J-класса. Он получил 3.5-литровый двигатель V6 TWIN TURBO мощностью 415 л.с. (305 кВт) при 5200 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Постоянный полный привод передаётся на все колёса с активной подвеской через 10-ступенчатый автомат.
Представьте себе совершенно новый Lamborghini Revuelto как сочетание стилей, уходящих корнями в десятилетия. В нем сочетаются крупноносый Murcielago и бедра Diablo. Ножницеобразные двери и клиновидная форма унаследованы от Countach. Есть много отсылок к прошлому, но, в отличие от любого быка до него, Revuelto это подключаемый гибрид. Его среднемоторный V12 оснащается тремя электродвигателями двумя на передней оси и еще одним, установленным на восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением сзади, общая мощность составляет 1001 лошадиную силу. Хотя это может вызвать недовольство некоторых пуристов, Lamborghini обещает, что дополнительная электрификац
BMW M5 Competition VI (F90) Рестайлинг - это полноприводный седан E-класса. Он получил 4.4-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 625 л.с. (460 кВт) при 6000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Полный привод передаётся на все колёса с активной подвеской через 8-ступенчатый автомат.
F8 Spider - это родстер S-класса. Он получил 3.9-литровый двигатель V8 TWIN TURBO мощностью 720 л.с. (529 кВт) при 8000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 2.9 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Привод передаётся на задние колёса через 7-ступенчатый робот. Полный пакет помощи водителю ADAS.
Nio ES8 - это полностью электрический 5-дверный внедорожник E-класса, сделанный в Китае. Электрическая силовая установка имеет суммарную мощность 653 л.с. (480 кВт). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Батарея ёмкостью 100.0 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 605 км. Полный привод передаётся на все колёса с пневмоподвеской через 1-ступенчатый автомат.
GranCabrio продается в двух комплектациях: Trofeo с бензиновым двигателем или полностью электрический Folgore. В первом случае использование более короткого двигателя V6 (вместо предыдущего V8) позволяет двигателю располагаться за передней осью, обеспечивая более низкий капот.
SL AMG 63 - это полноприводный родстер S-класса с мягкой откидной крышей. Он получил 4.0-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 585 л.с. (430 кВт) при 6500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Максимальная скорость 315 км/ч. Привод передаётся на все колёса через 9-ступенчатый автомат.
Электромобиль Nyobolt заряжается до 80% менее чем за 5 минут
Прототип электромобиля Nyobolt провел несколько реальных испытаний в Миллбруке, и результаты уже налицо. Аккумулятор мощностью 35 кВт *ч может заряжаться от 10 до 80 процентов за четыре минуты и 37 секунд. И это еще не все. Состояние аккумулятора настолько хорошее, что за весь срок службы он проедет 600 000 миль.
Land Cruiser Prado 250 - это полноприводный 5-дверный внедорожник гибрид J-класса. Он получил 2.4-литровый двигатель V4 TURBO мощностью 330 л.с. (243 кВт). Ёмкость батареи составляет 1.87 кВт⋅ч. Привод передаётся на все колёса через 8-ступенчатый автомат.
Aurus Komendant - это полноприводный 5-дверный внедорожник F-класса с гибридной системой управления. Он получил 4.4-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 598 л.с. (439 кВт) при 5500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Привод передаётся на все колёса с пневмоподвеской через 9-ступенчатый автомат.
Q8 50 TDI - это полноприводный 5-дверный внедорожник E-класса. Он получил 3.0-литровый дизельный двигатель V6 TURBO мощностью 286 л.с. (210 кВт) при 4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды. Максимальная скорость 241 км/ч. Полный привод с пневмоподвеской передаётся на все колёса через 8-ступенчатый автомат.
Lixiang L9 - это полноприводный 5-дверный внедорожник F-класса с гибридной силовой установкой. 1.5-литровый двигатель V4 TURBO работает в паре с электромотором 52.3 kWh. Суммарная мощность составляет 449 л.с. Батарея ёмкостью 52.3 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 235 км.
Нет комментариев