Как маркетологу получать клиентов?
В своем блоге я уже
писал о том,
что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинга.Знаю, что у многих из вас есть проблема (лучше назвать ее задачей) - поиска новых клиентов.
К нам на днях пришел новый клиент - хороший средний еком-проект, причем пришел по моей классической воронке.
Поэтому, сегодня поделюсь с вами, как это работает у меня. Тем более, сам клиент объяснил на созвоне, почему именно нас он выбрал в качестве новых подрядчиков. Поэтому здесь будет еще и ОС от клиента, который купил!
![✅](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2705@2x.png)
Этапы воронки должны быть максимально простыми, не надо ничего усложнять.
1. Поиск решения своей проблемы
Когда что-то не так, человек ищет решение своей проблемы. Как правило, ищет в Яндексе или на YouTube. Это верхний этап воронки продаж. Поэтому, ответ очевиден -
делайте контент по тому, в чем вы эксперт и на те инструменты, по которым хотите получать клиентов. В моем случае клиент посмотрел (по его словам) несколько видео по Директу, Telegram и Дзен на моем канале.
2. Выбор исполнителя
Если с вашим контентом все в порядке, то этот этап проходят очень быстро. В моем случае, клиент перешел из видео на сайт агентства и все внимательно изучил.
Поэтому, важно оставлять ваши контакты под всеми видео! При чем по общению, наш сайт клиент изучил очень внимательно и сказал примерно следующее:
“У вас на сайте все понятно расписано”. Отсюда еще один вывод:
пишите понятно для клиента, а не рассказывайте о себе.3. Общение
Потенциальный клиент оставляет заявку. В нашем случае, клиент сам позвонил по телефону, указанном на сайте.
Отсюда вывод: телефоны должны всегда работать и отвечать на них нужно сразу. Перезванивать по заявкам - тоже.На созвоне понимаем, можем ли мы решить проблему клиента. В моем случае, мы договорились на более детальный созвон на следующий день, куда я пригласил еще нашего специалиста по контексту.
4. Продажа
Лучше подготовиться к созвону заранее. Мы запросили доступ к Метрике, заранее посмотрели и проанализировали статистику, поэтому точно знали, что можно улучшить и к каким результатам это приведет. Поэтому,
на созвоне уже предложили, что нужно сделать. Уже на следующий день я отправил клиенту бриф, договор и счет.
Вот такая воронка у меня. И так она работает. Вы можете выстроить что-то похожее у себя.
![💪🏻](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4aa-1f3fb@2x.png)
Жми
![❤](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2764@2x.png)
, чтобы я понимал, что нужно больше таких практических хаков!
#loungeofmarketer_лайфхак#loungeofmarketer_маркетинг
Нет комментариев