Как маркетологу или фрилансеру увеличить свой доход
Это не совсем про маркетинг, но это важно для маркетологов и фрилансеров.
И это не просто кликбейтный заголовок. Это
“реальная возможность заработать”. Ладно, шучу.
Но, тема то важная. Все маркетологи/предприниматели рано или поздно с ней сталкиваются. Пороги у всех разные, - у кого то 100к в месяц, у кого то - миллион. Вроде, еще чуть-чуть и выйдешь на новый уровень. Но, он не поддается! Есть такое?
В общем, поделюсь своими мыслями и наблюдениями, особенно тем, что понял недавно. Читай, будет полезно!
В общем, обычные стандартные уровни дохода маркетолога в месяц такие:
- Первые деньги с фриланса. - Что, так можно было? Зарабатываешь, работая на себя. Огонь! Это же просто сказка!
- Дошел до 50к в месяц. - Это уже уровень. Надо закрепить!
- У тебя 100к в месяц. - Вот теперь ты вообще красавчик! Дальше пойдет легче!
- Пробил потолок в 300к в месяц - Ты - король! Не все так могут!
- 1 млн. в месяц. - Все, ты просто бог!
Дальше уже градация не столь важна. Более 10 млн. в месяц, наверное можно добавить. Но, среди моих знакомых с таким доходом - нет.
Интересно, что разница между 1 и 3 уровнем - колоссальная, а, между 3 и 5 - незначительная. И, здесь дело больше в мышлении.
Аффирмации, медитации, утверждения - это все хорошо. И, это действительно, работает.Но, недавно, я понял еще одну вещь. Чтобы ее понять, нужно задать себе вопросы -
что ты действительно хочешь? когда ты себя последний раз радовал? что ты хотел в детстве?В общем, это про внутреннего ребенка. Если ты поймешь, чего ты хотел в детстве или хочешь сейчас (причем, не потому что надо, а потому что хочешь! и
хочешь именно ты, а не кто-то другой!) и порадуешь себя этим, получишь новый рывок и пробьешь очередной финансовый потолок.
Рекомендую
вот это видео Гребенюка. Мне оно очень зашло! Смотрите до конца. В конце все будет понятно.
Да, кому то не зайдет, кто-то скажет инфобиз и обман.
Ну, хорошо. А БМ - это обман? А Тони Роббинс - обман? - Нет. И, нет. Я, кстати, читал его книгу. И понял, почему многие считают его шарлатаном. Просто потому, что иногда, чтобы понять простые вещи, нужно проделать большой путь и чуть поменять свое мышление!
В общем, все зависит от умения воспринимать информацию и использовать ее для своего развития. Как всегда, - есть люди-пчелы, а есть люди-мухи.
Такие мысли на сегодня.
#loungeofmarketer_мнение
Нет комментариев