Лучше не звоните или наоборот вас подключат. Всего лишь, когда ложитесь спать , позвоните и узнайте баланс на телефоне и утром , когда проснётесь узнайте снова свой баланс. И если нетсписания, значит и нет у вас платных подключений.
В билайне ,поверьте сами подключить успевают,потом присылают смс ,что вы подключены к такой то услуге.Спрашиваю у них про все это,у них один ответ ,что подключает компьютер. Я этот компьютер не прошу чтобы он меня подключал,а аб.плату уже сняли за сутки.,постоянно с ними ругаюсь.,припугнула,что подам в суд ,вроде перестали подключать ,тьфу Тьфу
Билайн не порядочный, пока разобралась много неприятностей странных было. То я была подключена к изучению английского языка, (минутрчку по телефону , разве это удобно?) но самое неприятное, что в течении года звонили в самый неподходящий момент, чтобы я заплатила задолженность в какой то банк. Значит они продают ,,грязные,, симки Ушла из Билайн, и жить стало проще. Думаю раньше надо было сделать, не мотать нервы.БИЛАЙН плох, по моему мнению. Сейчас у меня ТЕЛЕ-2 Всё хорошо.
Кстати у всех операторов сотовой связи есть номер телефона дежурного. Вот этот номер узнавайте. Как-то у меня пропал телефон и я позвонила оператору МТС рассказала ситуацию и попросила на трое суток заблокировать мой номер. Через 2 суток телефон нашёлся. Но позвонить по нём я не могла - он был ещё заблокирован. Я снова позвонила оператору и он телефон разблакировал.
Комментарии 67
Сейчас у меня ТЕЛЕ-2 Всё хорошо.