Что за надпись "Выхода нет" в "Джентльменах удачи". И ещё пара деталей, которые Вы вряд ли замечали
Сцена в театральном туалете, куда Трошкин отправил Хмыря и Косого.
На дверях написано "вход":
Буковка "М", кажется, магнитная. Явно не вписывается. Видимо, при съёмках наспех прилепили
А с другой стороны странное "Выхода нет":
Не отсюда ли "Сплин" взяли эти строчки:
В 70-е на дверях в метро лично встречал надписи "вход" и "нет выхода", но не "выхода нет". Сейчас этот текст почти везде поменяли на "Проход закрыт".
Можно было бы подумать, что это такая режиссёрская находка, мол, у троицы, по сути, нет иного пути, как вернуться в тюрьму.
Но, судя по отражению надписи в зеркале, дверь — вполне реальная:
Вверху слева отражается начало надписи "Выхода нет"
Оказывается, сцену снимали в Кремлёвском дворце съездов (сейчас Государственный Кремлёвский Дворец — главная сцена страны, вмещает до 6000 человек). Там действительно для разделения потоков входящих и выходящих людей вход и выход отдельно, дабы избежать давки.
Кстати, гардероб снимали в этом же здании.
Для 1971 года круто: импортная сантехника, красные ёмкости с жидким мылом
Но получилось прикольно (и, скорее всего, непреднамеренно): как бы "предостережение" преступникам - "Выхода нет"!
***
Диалог:
"Вы из какого общества, ребята?" "Трудовые резервы". "А что, Динамо бежит?" "Все бегут".
Ирония в том, что Трошкин назвал зэков трудовыми резервами.
И ведь ничего, цензура пропустила.
Про "Динамо" тоже не так всё просто:
*** Обратите внимание на шапку "девушка, а девушка":
У Мишки этот же головной убор:
*** Загадка: где Лже-Доцент всё это время прятал ключи от своей квартиры?
Подписывайтесь на нашу группу! Тут будет много интересного.
КИНО TALK
Рассказываем о фильмах, сериалах, книгах и массовой культуре.
Подборки, удивительные факты и щепотка сплетен из жизни звёзд. Всё это - Кино TALK
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Посмотрели этот фильм-аттракцион про поиски таинственной гробницы с мифическими сокровищами исчезнувшей расы на далёкой планете. "Бордерлендс", видимо, рассчитан больше на фанатов игры: для таковых тут задействованы знакомые локации и персонажи, незатейливый юмор, довольно простой сюжет с элементами безумия. Жаль, не хватает расчлененки и крови (в игре, говорят, полно).
Неплохое аниме на тему. Сюжет с первыми фильмами не связан. В какой-то момент объясняется, что пар Терминатор+Спаситель было послано очень много (сотни, а может тысячи). И после каждой отправки ход истории переписывался заново (никаких параллельных миров). И вот допосылались до Японии.
Что мы выписывали и читали в советском детстве (ностальгическое)
В нашем советском детстве почтовый ящик был главным поставщиком и источником информации. Туда доставлялись выписанные газеты и журналы.
Вспоминаю радость, когда в почте видел свежий журнал или газету!
Кстати, читалось с гораздо большим вниманием и интересом, чем сейчас интернет. Да один только неповторимый, загадочный аромат типографской краски чего стоил! Что же мы выписывали в те далекие времена? Из развлекательного — "Крокодил". По детским изданиям: в раннем детстве — журналы "Мурзилка", "Весёлые картинки". Далее "Пионерская правда" (школьная обязаловка), где помимо всякой пионерской лабуды, печатали годную прозу, иногд
Семейно посмотрели этот относительно новый пиксаровский мультик. Конечно, и задумка, и рисовка — просто шикарные. Мультфильм очень добрый и жизнеутверждающий. Изумительно раскрывает психологию подростков. Всё так. Но вот, если начать анализировать и "копать" некоторые мелочи, то появляются вопросики, так как заметны некие "перегибы". Папа (кажется, в мультике единственный белокожий мужчина) показан нарочито никчёмным. Даже автомобиль ведёт не он, а жена. Это точно не расовая дискриминация?
"Д'Артаньян и три мушкетера": почему выход задержался на год, в каких эпизодах обнаружен Абдулов
Классический киномюзикл из советской эпохи. Тогда на полном безрыбье хитом становилось что угодно. А здесь и постановщики, и актёры талантливые — любовь зрителей была гарантирована. Даже сейчас фильм неплохо смотрится (возможно, благодаря ностальгии по ушедшей молодости).
Пьесу «Обыкновенное чудо» Шварц сочинял 10 лет - начал писать в 1944 году, а завершил в финальной редакции в 1954 году. Идею про медведя-оборотня подсмотрел у Проспера Мериме в новелле «Локис» (сюжет наизнанку выворачивает фабулу сказки «Красавица и чудовище»: не чудовище оказывается красавцем-принцем, а наоборот).
1990-е годы, штат Орегон. Агент ФБР Ли Харкер, обладающая чем-то вроде дара ясновидения, начинает заниматься глухим делом без единой зацепки. Десятилетиями в штате происходят похожие трагедии: внезапно отец семейства жестоко убивает родных, потом себя, и в каждом случае среди жертв фигурируют девятилетние дочери. Также на местах преступлений остаются зашифрованные послания, которые никто не смог расшифровать.
Кто боялся ремейка нового "Ворона" — можете выдохнуть.
Новая версия даже не пытается слепо копировать оригинал. Это полностью самостоятельная история, со своими правилами, хотя порой и довольно путанными. Атмосфера также заметно отличается от той, что была в версии 1994 года. Однако нельзя сказать, что эксперимент оказался удачным. Фильму явно не хватает твердой режиссёрской руки — не чувствуется четкой концепции или визуального стиля, который мог бы связать его элементы воедино. Складывается впечатление, что это чисто продюсерский продукт — фильм, сделанный «чтобы был», без ясной цели или ключевой идеи. В результате картина мечется между жанрами: местами это подростковая драма о любви, мест
"Союз" (2024): дети шпионов, 40 лет спустя. Пустой фильм. Потраченное время
Сколько вышло за последние годы фильмов про шпионов, супер-секретные-спецслужбы, "они нас предали" и прочую муру разной степени комедийности и маразма? Сотни, наверное. Из них, кажется, более-менее достойных всего парочка. Что-то там бегают, стреляют, друг друга подставляют. Одно да по одному.
63-летний дед Эдди Мёрфи в "Полицейском из Беверли Хилз" (2024)
Помнится, первые две части посмотрели в период развала СССР аж в кинотеатре, а не в видеосалоне. Естественно, фильмы толком не запомнились (ещё бы - столько лет и зим прошло!) Бегает, вроде, смешной молодой борзый афроамериканец-коп, и чего-то там раскрывает.
Нет комментариев