Много раз писал уже о подобных событиях, и много материала по данной теме собрано здесь: http://vk.com/jjihvani И так из того, что я знаю 6 человек с оружием напали на церковь и синагогу. И так же устроили перестрелку с полицейскими.
Так же на одном видео видно, как они у местного жителя забирают его автомобиль, прям как в голивудских фильмах!
Как всегда турецкая курортница и курортники поддерживают эти действия по крайне мере не порицают, ну а что они же не в Дагестане им не прилетит за это.
Я не знаю кто эти люди с оружием и какие идеи они несли, возможно игишнутые, я даже не припоминаю чтобы имаратчики так нападали на церкви и синагоги.
Но прежде, чем приведем некоторые шариатские тексты, у меня вопрос к тем, кто поддерживает это, в чем смысл этих акций?
Например, если они якобы руководствуются Исламом, то должны сказать мы этот делаем потому, что в Исламе сказано вот так и так, а у нас вот так и так, поэтому мы решили сделать вот так и так, чтобы добиться вот этого.
Пока я вижу в этих акциях лишь цель чтобы натравить все структуры власти на мусульман, чтобы из этих мусульман еще больше появилось тех, кто будет совершать эти акции и как говорится возобновилось лесное дело.
Известно когда человек начинают притеснять еще за то, что он не делал, многие из них в итоге могут взять за оружие от безвыходности.
Кроме вот этой «пользы», которую могли преследовать эти люди, другой не вижу.
И так что говорит шариат Аллаха, о нападениях на синагоги и церкви и убийства их служителей:
Всевышний Аллах говорит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» (аль-Бакара 2: 190).
Имам Ибн Касир сказал: “Сражайтесь на пути Аллаха, но не преступайте в этом границы. Сюда относится совершения запретного, как сказал Хасан аль-Басри, в виде изуродования тел, кражи из трофеев, убийства женщин, детей и стариков, которые не помогают в сражении; а также убийства монахов и находящихся в кельях; сжигания деревьев и убийство животных без пользы. Об этом говорили Ибн ‘Аббас, ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз, и другие”
См. “Тафсир Ибн Касир” 1/313.
Сказал имам аш-Шафии: “Никому из мусульман не разрешается целенаправленно убивать женщин и детей, ибо Посланник Аллаха ﷺ запретил это. Они не относятся к числу тех, с кем дозволено сражение. Также необходимо воздерживаться от убийства монахов, где бы они ни находились: в кельях, монастырях или в пустыне. Мы отказываемся от убийства каждого, кто посвятил себя монашеству, именно так поступал Абу Бакр, да будет доволен им Аллах”. См. “аль-Умм” 4/239-240.
Сказал имам аль-Аузаи (ум. 157 г.х.):
"Кто убил землепашца, или пастуха, или монаха в церкви, или дряхлого старика, или ребенка, или женщину - пусть кается перед Аллахом и просит у Него прощения".
Источник: "Аль Ишраф", 4/20.
Сказал имам Ибн Кайим: «Запрещено убивать женщин, детей, находящихся в договоре, монахов, которые не принимают участия в сражении. Более того, мы воюем с теми, кто воюет с нами» “Ахкаму ахли-зимма” 1/27.
Взято с этой https://vk.com/jjihvani?w=wall-98846012_61 статьи.
___________
Заметьте тут ученые говорят о том, когда мусульмане сражаются с неверующим, то есть, идет реальная война, тут даже нет речи, когда ты живешь под договором в государстве неверующих, а потом идешь и убиваешь их женщин и детей или тех, кто в храмах.
О договоре и что это такое тут: https://jpst.it/17FXo Отсюда мы понимаем, что действия этих людей на прямую противоречат шариату Аллаха!
Кстати, трое из нападавших были сыновьями и родственниками чиновника, по их логике они должны были начать со своего отца!
Далее в шариате Аллаха есть такое понятие учитывание пользы и вреда.
Это правило выведено из текстов шариата Аллаха, что если в каком-то дозволенном деле или желательном деле больше вреда чем пользы, то это дело оставляется!
Тут нужно подчеркнуть слово «дозволенном деле», запретные дела тут вообще не рассматриваются.
И мы, уже, с одной стороны, доказали, что деяния этих людей противоречат шариату Аллаха!
Ну давайте допустим, что их дело дозволенное якобы, но какие плоды этого их деяния:
1 Первое они сами были убиты.
2 После их действий, в Дагестане установится шариат Аллаха, или мусульмане станут жить лучше? Чем станет лучше от их действий Исламу и мусульманам!?
Ответ, очевидно ни Исламу, ни мусульманам от этого лучше не станет, очевидно начнутся репрессии против невинных мусульман. Уже многие блогеры от кафиров требуют этих репрессий.
То есть, обычно всегда после таких террористических актов Исламу и мусульманам, в местности, в которой это происходит становится хуже.
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал:
«И когда сходятся в одном деле полезные вещи (аль-масалих) и вредные (аль-мафасид), шариат побуждает к достижению наибольшей пользы из двух, упуская наименьшую, и перенесение меньшего вреда, оттесняя наибольший!»
[См. «Маджму’уль-фатауа» 31/92.]
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал:
«И поэтому обладатели знаний в религии и мудростью не сражались в этот раз с татаро-монголами (напавшими на Дамаск), из-за отсутствия шариатского сражения, приказываемого Всевышним Аллахом и Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует. Поскольку это влекло зло и нечестие, и отсутствие требуемой победы от сражения. И поэтому не будет в этом (сражении) награды в этой жизни и той тому, кто узнал это!»
[См. «Радд ‘аля аль-Бакри» 2/733.]
СубханаЛлах обратите внимание на эти слова: «Поскольку это влекло зло и нечестие, и отсутствие требуемой победы от сражения»
И далее слова шейха: «И поэтому не будет в этом (сражении) награды в этой жизни и той тому, кто узнал это!»
И тут вообще нет речи о запретных деяниях как нападение на синагоги и церкви и убийство их служителей!
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал:
«Необходимо знать, что Всевышний Аллах приказал праведные дела, которые, являются либо обязательными (в выполнении), либо желательными (мустахабб). А дела, несущие только вред, шариат запретил. И если какое-то деяние содержит в себе вред и пользу, и пользы больше чем вреда, тогда Всевышний вменяет это дело, а если превосходит вред, то Всевышний не вменяет это дело, более того запрещает!»
[См. «Маджму’уль-фатауа», 11/623.]
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал:
«Не каждая причина, посредством которой человек достигает желаемого, является узаконенной, более того, даже может быть недозволенной. И причина становится узаконенной только тогда, когда пользы от нее больше, чем вреда. Если же вред в ней преобладает над пользой, то она не становится узаконенной, а напротив, становится запретной, даже если в ней и есть некая польза!»
[См. «Маджму’уль-фатауа» 27/177.]
Шейх уль-Ислам Ибн Таймия сказал:
«Если кто-то скажет: “Поистине, ‘Али и Хусейн оставили сражение в конце жизни только из-за слабости, потому что не было у них помощников, и их сражение стало бы пустым убийством душ без необходимой пользы”, то ответ таков: Это и есть та мудрость, на которую обратил внимание пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запрещая выходить против правителей мусульман и побуждая оставлять сражения во время смуты, даже если намерение делающих подобное, это призыв к одобряемому и исправление порицаемого, подобно вышедшим при аль-Хурре и Бадире аль-Джамаджим против Йазида и аль-Хадджаджа и других.
Если порицаемое не устраняется кроме как с еще более порицаемым, то его устранение таким методом становится порицаемым!
И если добиться одобряемого можно только путем порицаемого, вред которого больше, чем польза одобряемого, то результат этого одобряемого таким образом становится порицаемым».
[См. «Минхаджу-Ссунна» 4/536.]
Шейхуль-Ислам, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказал:
«И тот, кто видит, что сражение приносит больше вреда, чем пользы и видит что это сражение фитна, тот не обязан повиноваться правителю, поскольку подчинение может быть только в том, о чем подчиненный знает из текстов Корана и Сунны, что это является грехом.
И кто понял, что это сражение фитны, то ему не следует оставлять конкретизирующий текст (о запрещении сражения во время фитны) и отдавать ему предпочтение перед обобщенным текстом, касаемо подчинения правителям. Всевышний Аллах приказал при спорах возвращаться к Нему и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует.
И доказательством тому о чем мы говорим служит то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил о несправедливости правителей-мусульман после него, о их притеснениях и запретил воевать с ними, т.к. это не возможно, ведь вреда в этом больше чем пользы, как было запрещено мусульманам воевать в начале Ислама [1] в словах Всевышнего Аллаха: «Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Удержите руки (т.е. не сражайтесь) [ан-Ниса 4: 77]» .
И пророку, да благословит его Аллах и приветствует, с его сподвижниками было приказано терпеть притеснения многобожников и лицемеров, и проявлять снисходительность и великодушие до тех пор, пока Всевышний Аллах не даст приказ». [См. «Маджму’уль-фатауа» 4/442-443.]
[1] Ибн аль-Къайим говорил: “И запретил Аллах Всевышний мусульманам сражение в Мекке, и повелел им терпеть, чтобы их сражение не привело к большему вреду, чем необходимость терпеть несправедливость. И польза сохранения их душ, религии и потомства перевешивала ту пользу, которую могло принести им их сражение”. См. “И’лямуль-мууакъи’ин” 2/150.
Хафиз Ибн Касир сказал:
“Поистине, Всевышний Аллах узаконил джихад в подходящее для него время, ибо когда мусульмане были в Мекке, многобожники превышали их своей численностью. И только когда у них появилось Исламское государство и укрепление, в котором они нашли убежище, вменил им Аллах в обязанность джихад против неверных!” См. “Тафсир Ибн Касир” 3/226.
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал:
“Ели бы Аллах вменил в обязанность сражение мусульманам, которые были в Мекке, не смотря на их малочисленность и слабость их военной подготовки, а также многочисленность врагов, то это привело бы к исчезновению Ислама”.
См. “Тафсир ас-Са’ди” 89.
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал:
“Джихад с помощью руки и оружия связан с пользой, как это было путем пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он заключал перемирие, когда польза была в этом, и сражался, когда польза была в этом. И для мусульман является обязательным следовать в этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и советоваться в своих делах и поступать в каждое время так, как будет полезнее!”
См. “Фатх ар-Рахим” 131.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:
“Иногда шариатская польза может быть в сражении, иногда польза может быть в перемирии, а иногда может быть польза в удержании от сражения и подготовке”.
См. “Маджму’уль-фатауа” 15/174.
Шейхуль-Ислам также сказал:
“Самым наилучшим джихадом и благодеянием является то, в котором больше всего подчинения Господу и больше пользы для раба Аллаха. А если оно вредит ему и препятствует тому, что более полезно для него, то оно не будет праведным деянием”.
См. “Маджму’уль-фатауа” 22/300.
Эти текст от ученых Ислама ясно демонстрируют что даже в дозволенном деле или желательном если больше вреда чем пользы, то это дело не делается, поэтому в Мекке пророку Мухаммаду, салля Ллаху алейхи уа саллам, и его сподвижникам не было приказано сражаться с мушриками, ибо от этого было больше вреда, и поэтому они терпели не смотря на то, что некоторых из них пытали и даже убивали требуя отказаться от религии, над самим Пророком Мухаммадом, салля Ллаху алейхи уа саллам, издевались разными видами издевательств, это известно тем кто читал его ﷺ Сиру, там были и оскорбления и физические издевательства, как во время намаза один мушрик положил ему ﷺ на спину внутренности верблюда, в другой раз один мушрик пытался задушить его ﷺ, и в конце они вовсе решили убить его ﷺ, так же был бойкот его ﷺ и его сподвижников и его родни в течении трех лет!
Несмотря на все эти издевательства им не было приказано начать сражение! Более того оно было запрещено для них.
То же самое и касается мусульман в Дагестане, хвала Аллаху там не издеваются над нашим Пророком, салля Ллаху алейхи уа саллам, там есть относительная свобода у мусульман.
К чему были совершены эти действия и для чего!? Какую пользу они преследовали!? Есть ответ на это? Может они какое-то обращение записали, мы вот это делаем, потому что вот так и делаем, для достижения вот такой-то пользы!?
Я ничего такого не видел. Похоже лишь на очередную пиар компанию игишнутых типа их государство еще дышит.
Очевидно, от таких действий приходит только вред Исламу и мусульманам.
Теперь о курортниках, которые за границей, взял некоторые цитаты с их каналов:
«Тем кто считает, что Дагестан готов к независимости - ваши головы будут откручены и отправлены в Москву самими же дагестанцами.
Это грустная, но правда.
Upd.: Да, в том числе мою.»
Курортница отвечает ему:
«Гасан, как и головы тех, кто думает, что дома что-то можно вернуть мирным путём))
И никаких «провокаций» не нужно. Этого не будет, ни вчера, ни сегодня, ни завтра.»
Мой комментарий:
Эти слова курортников доказывают, что население Дагестана не поддерживает такие действия.
А если население не поддерживает действия так называемых «партизан», то их деятельность уже обречена на погибель.
Пишет курортник украиснкий хизбутхарировец:
ОТПИСАЛОСЬ 1000 человек.
Молодцы, не останавливайтесь и отписывайтесь от всех других.
Это ваша безопасность, получить статью терроризм за подписку в телеграмм - это очень глупо
Мой комментарий:
То есть, они прекрасно понимают, что после таких действий, начнут прессовать мусульман, забирая их в отделы!
Понимают это, но при этом не порицают данные вылазки с оружием! Это прям нечто удивительное!
Ну и в конце:
Курортнице жене диктора даюса предъявили что она сама с муженьком соскочила в Турциию, она отвечает:
«Так да там было? Как я люблю этих людей, которые всегда расскажут нам о нашей жизни
Оказывается, как только проблемы появились, так сразу же мы уехали, даже не пострадали толком))
Ну так, самую малость, совсем немножко)
Немножко нас попинали, немножко таскали по отделам, немножко мы ходили по моргам, теряли своих друзей, и близких родных, немножко опознавали запытанных и убитых, немножко митинговали по площадям и обивали пороги всевозможных ровд, немножко совсем пережили спецоперацию, обыски, учет, притеснения родных и близких, и прочие бонусы, и вот прям совсем немножко не дотянули до полноценного плена, вот не захотели остаться в Дагестане, чтобы нас посадили, и вы могли наконец сказать: «ой, ну вот да, вот теперь нормально!».
Простите нас, пожалуйста)))
и сходите вон!
и даже ещё дальше.»
Мой комментарий:
Красивая уловка убежать от сути предъявы?)
Типа мы страдали и потом уехали! О трусливые, а почему вы уехали в Турцию, а ни в лес к тем чьи действия вы поддерживаете?!
Это вопрос ко всем курортникам, которые поддерживают подобные вылазки с оружием, почему вы сами, когда были в Дагестане и там езе жило лесное дело, вы предпочитали отсиживаться, а потом и вовсе убежали с Дагестана, а ни присоединились к лесному делу? Не уж то дороги в лес вы не нашли, а до Турции дорогу нашли?!
И почему вы режим не шатаете там, где живете в той же Турции или что шариат Аллаха должен установлен быть только в Дагестане, а Турции это не касается? Почему вы нашли для себя страну, в которой вы живете спокойно, открываете там школы для детей, и т.д. в общим не плохо прижились, и оттуда провоцируете мусульман в Дагестане делать то что усугубит их положение, почему вы любите для них то чего для себя даже в страшном сне не представляете!?
Поэтому ваши отговорки что вы якобы страдали вам не помогут, ибо вы сбежали с «джихада» который сами считали джихадом, вы трусы и пораженцы и провокаторы!
Худший вид хариджитов это вы, которые подстрекают других, а сами отсиживаются.
И даже то что вы публикуете новости об этом и не порицаете уже является подстрекательством, потому что есть те кто считают вас не теми кем вы являетесь трусами и пораженцами по своей же акыде а считают вас авторитетами, и ваша деятельность побуждает их творить такие дела. Чтобы у вас так сказать, было пару дней что обсуждать, пока мусульман будут прессовать за это.
В конце скажу тем, кто не согласен со мной, бисмиЛлях, приведите ваши доказательства, на узаконенность таких актов в шариате Аллаха, общим так и со стороны пользы и вреда.
Покажите признанных ученых Ислама, которые это поддерживают?
А свою эмоциональную истерию оставьте это не довод в Исламе! И нам нужны доводы из шариата Аллаха, а ни каких-то политических интриг.
Ждем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев