Lada Iskra - это новое семейство автомобилей класса B, в линейку будут входить седан, универсал и универсал повышенной проходимости в версии Cross. Старт производства новинки запланирован на начало 2025 года. В модельном ряду "Автоваза" Iskra займет место между Lada Granta и флагманской Lada Vesta.
В 2002 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт «Неоклассика». Этот славный универсал должен был заменить устаревшие «Жигули» 4,5 и 7 моделей. Но в то время «АвтоВАЗ» был в таком финансовом положении, что осилить новую модель ему было не по силам. «Неоклассика» была разработана на базе старых моделей, поэтому инвесторы не хотели вкладывать средства в продукт, который не имел новых технических решений. Концепт понравился россиянам, но производитель не был способен заменить станки 30-летней давности и запустить его в серию. Итог: не пошел в серию, так как у завода не было средств на перестройку производства и новое оборудование.
Бюджетная Lada Iskra будет надежнее «Весты»: кузов новинки полностью защищен от коррозии Недавно «АвтоВАЗ» частично раскрыл свой новый автомобиль Lada Iskra 2025, который будет доступен в трех видах кузовов: седан, универсал и кросс-универсал. Эта машина займет в модельном ряду российского бренда место между «Грантой» и «Вестой». Однако «Искра» по некоторым параметрам лучше даже флагмана марки. По данным СМИ, новинка будет иметь полностью оцинкованный кузов, включая устойчивый к коррозии металл даже на крыше. Это главное преимущество перед седаном «Веста», у которого крыша не оцинкована вообще. К слову, у «Гранты» защита от ржавчины всего на двадцать пять процентов. Таким образом, новая «И
«АвтоВАЗ» начал отгружать по дилерским центрам автомобили LADA Vesta, оборудованные новым силовым агрегатом, это хорошо нам знакомый бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с., который теперь работает в паре с АТ (вариант от той же компании, что и на версии с мотором 1,8 л., 122 л.с.). Ранее LADA Vesta с 106-сильным мотором предлагались только в паре с 5-МТ, теперь у клиента появился выбор. Стоимость Lada Vesta 1,6 л. с вариатором будет ниже, чем у модификации с 1,8-литровым мотором. Сколько именно, пока не сообщается. Всю информацию дам позже, поэтому подписывайтесь на канал МЕХВОД, чтобы не пропустить свежие выпуски.