По данным исследования Telecom Daily, 97% россиян, знакомых с видеосервисами, знают о YouTube, в то время как о "VK Видео" осведомлены почти 90%. Это подчеркивает растущий интерес пользователей к отечественным платформам, которые предлагают разнообразный контент. Кроме того, Rutube также находит свою аудиторию: 75% россиян знакомы с этой платформой, а треть из них регулярно смотрит контент. Интересно, что о "Дзен" знают 68% респондентов, в то время как видеосервис "Одноклассники" известен чуть меньшей части пользователей.
Таким образом, можно наблюдать устойчивый рост интереса к локальным видеоплатформам на фоне замедления работы YouTube в России!
📸 Смотрите видео, чтобы узнать больше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев