Смартфон – неотъемлемая часть жизни любого человека.
Это подтверждает исследование whistleOut: по его результатам человек, в зависимости от возраста, в среднем тратит на телефон от 2,5 до 3,7 часов в день.
💯Разберем сильные стороны рассылок:💯
✅ Открытия и клики. Рассылку трудно проигнорировать. Это и уведомление на телефон со звуковым сигналом, и иконка о непрочитанном сообщении, которая висит до тех пор, пока сообщение не откроют. Это дает открываемость рассылки в 98%.
✅Срочность. Клиент видит сообщение через рассылку почти сразу после отправки. По статистике Simple Texting, 60% пользователей открывают текстовые сообщения в первые пять минут.
Как собрать базу контактов для рассылки❓
✅Форма подписки и анкетирование.
✅ Регистрация в онлайн-сервисе по номеру телефона.
✅ Активация скидочной карты через сайт или QR-код.
Чтобы сохранить лояльность клиентов и получать от рассылок положительный результат, стоит позаботиться о том, чтобы рассылка не доставляла получателю дискомфорта. Учитывайте время и регулярность рассылок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев