Предыдущая публикация
🔥🔥🔥
Иногда выгодного предложения и хорошего сервиса недостаточно, чтобы удержать потребителя. Эмоциональный wow-эффект от контакта с товаром со временем ослабевает.
Как лучше напомнить о себе?
Все зависит от того, в каких отношениях вы находитесь с клиентом, и в какой именно форме вы планируете ему о себе напоминать.
⚡Рассылки давно доказали свою эффективность. Если вы думаете, как ненавязчиво напомнить клиенту о себе, то обязательно воспользуйтесь этим способом.
С помощью таких уведомлений можно напоминать аудитории о себе и увеличивать ее вовлеченность в ваш продукт.
НАПОМНИ О СЕБЕ! ВОСПОЛЬЗУЙСЯ 👉 https://www.kupon.mobi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев