Рассылки “снова в школу” — это рассылки, приуроченные к акциям по случаю начала школьного года и дня знаний.
В России, в среднем, на сборы к учебному году родители ежегодно тратят до 20 тысяч рублей, по оценкам ВЦИОМ.
Поэтому брендам стоит заранее запустить сезонные кампании и подготовить тематические рассылки, чтобы успеть порадовать своих клиентов.
1 сентября помимо дня знаний и начала учебной эпопеи считается также неофициальным началом делового сезона. А это значит, что ваш продукт не обязательно должен быть школьным, главное, умелая подача с верной расстановкой нужных акцентов.
📝 Привяжите рассылку к теме Дня знаний. Даже если вы не продаете школьную форму, можно обыграть любой продукт.
📝 Используйте школьную тему в дизайне письма.
Под лозунгом “снова в школу” можно продавать и продвигать практически все. А если создать соответствующую атмосферу, это сыграет в вашу пользу.
📝Скидки и подарки могут быть для всех.
У вас, скажем так, нецелевой продукт. Например, вы продвигаете салон красоты или магазин косметики.
Сделайте приятное вашим клиентам, которые потратили почти все силы, чтобы закрыть школьные сборы. Предложите товары по супер-ценам или подарки при покупке!
✏Поводом для рассылок «снова в школу” можно воспользоваться практически всегда, но будьте готовы включить свою креативность на максимум!
Нужна помощь с рассылками, в том числе и «Снова в школу», мы в 👉https://www.kupon.mobi👈 всегда рады помочь. 😉
📖📖📖 Шпаргалка для маркетолога: как создать эффективные рассылки “снова в школу ”📖📖📖
Рассылки “снова в школу” — это рассылки, приуроченные к акциям по случаю начала школьного года и дня знаний.
В России, в среднем, на сборы к учебному году родители ежегодно тратят до 20 тысяч рублей, по оценкам ВЦИОМ.
Поэтому брендам стоит заранее запустить сезонные кампании и подготовить тематические рассылки, чтобы успеть порадовать своих клиентов.
1 сентября помимо дня знаний и начала учебной эпопеи считается также неофициальным началом делового сезона. А это значит, что ваш продукт не обязательно должен быть школьным, главное, умелая подача с верной расстановкой нужных акцентов.
📝 Привяжите рассылку к теме Дня знаний. Даже если вы не продаете школьную форму, можно обыграть любой продукт.
📝 Используйте школьную тему в дизайне письма.
Под лозунгом “снова в школу” можно продавать и продвигать практически все. А если создать соответствующую атмосферу, это сыграет в вашу пользу.
📝Скидки и подарки могут быть для всех.
У вас, скажем так, нецелевой продукт. Например, вы продвигаете салон красоты или магазин косметики.
Сделайте приятное вашим клиентам, которые потратили почти все силы, чтобы закрыть школьные сборы. Предложите товары по супер-ценам или подарки при покупке!
✏Поводом для рассылок «снова в школу” можно воспользоваться практически всегда, но будьте готовы включить свою креативность на максимум!
Нужна помощь с рассылками, в том числе и «Снова в школу», мы в 👉https://www.kupon.mobi👈 всегда рады помочь. 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев