Передние тормозные камеры типа 16,задние типа 24/24, с энергоаекумуляторами... Стояночный тормоз, энерго аккумуляторы, на задней оси... *) *) *) 431510...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Выпущенный небольшой серией в конце I квартала 1958 года ГАЗ-51Щ, в отличие от обычного ГАЗ-51А, комплектовавшегося кислотной свинцовой аккумуляторной батареей 2х3 СТ-70, был оснащен щелочной железо-никелевой аккумуляторной батареей 3-СЖН-70 производства Луганского (впоследствии Ворошиловградского) аккумуляторного завода. Батарея, в силу своего размера, не помещалась на штатное место и поэтому размещалась в специальном контейнере, крепившемся к левому лонжерону рамы позади кабины (штатное место размещения аккумуляторной батареи у ГАЗ-51А находилось под кабиной позади водительской подножки).
Для поиска возможности уверенного движения обычного грузового автомобиля ГАЗ-АА по рыхлому снегу неограниченной глубины по предложению бывшего работника КЭО ГАЗ, старшего сержанта С.С. Строева в январе 1942 года был изготовлен опытный снегоход ГАЗ-СХ ("Изделие 17С") с лыжно-гусеничным движителем системы выдающегося русского ученого и изобретателя С.С. Неждановского (1850-1940г.г.). Движитель Неждановского представлял собой две несущие лыжи коробчатого сечения, каждая шириной 375 мм, шарнирно (через опоры с подшипниками), крепившиеся к ступицам задних ведущих колес автомобиля, с которых предварительно сняты шины, но одеты сдвоенные 11-зубые ведущие
Комментарии 3