Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
В 1963 году обе эти машины демонстрировались на закрытой выставке в НАМИ. Дизайн варианта IV-а посчитали более удачным и утвердили его к производству, но и передок с «крыльями коммунизма» тоже добрался до конвейера – правда, только в 1974 году.
Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №936 от 31 августа 1960 года «О развитии специализированного транспорта» было предложено создать и освоить производство автолавки на базе автомобиля ГАЗ-53Ф и автомобиля с кузовом фургон общего назначения на шасси автомобиля Урал-375. В 1961 году на КАвЗе была разработана конструкция автолавки КАвЗ-664 фургонного типа на шасси ГАЗ-53Ф. В апреле 1962 года был изготовлен опытный образец, во II квартале того же года проведены заводские испытания, а в III квартале – межведомственные испытания в системе Центросоюза. В IV квартале 1962 года доработанная по итогам испытаний техническая документация по решению Госплана РСФСР была п
В середине 1983 года вслед за базовым автобусом КАвЗ-685 новые шасси получила и северная модификация КАвЗ-685Б, после чего ее индекс изменился на КАвЗ-685С. Как и предшественник, новый автобус был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Для обеспечения потребителей электроэнергией автобус
Перспективы, планы и хронология работы конструкторов.
В этой статье я рассматриваю отдельно две истории. Первая – деятельность заводских конструкторов по развитию модельного ряда. Особо обращая внимание на автомобили бескапотной компоновки. Вторая – выполнение заводом планов по развитию производства. Оказалось, что эти две истории не так прочно связанны друг с другом, а их раздельное изучение более наглядно. Итак, сначала о конструкторах. Обсуждение вопроса применения кабины над двигателем на автомобилях ЗИЛ прошло в середине 1960 года на техсовете ОГК А – Отделе Главного Конструктора по Автомобилестроению. Такая компоновка была признана перспективной, и решением техсовета были начаты про
Комментарии 1