Современный, мощный, способный перевозить большие объемы грузов и в то же время маневренный самосвал КАМАЗ-65201 имеет отличные перспективы применения в строительстве, в угледобывающей отрасли, горно-обогатительной промышленности
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Наряду с базовым МАЗ-503 автозаводом была разработана и запущена в серию модификация МАЗ-503Б, снабженная прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом. Была предусмотрена возможность автоматического открытия и закрытия заднего борта. Грузоподъемность этого самосвала также составляла 7 тонн.
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На первом и последнем этапе деятельности советского КрАЗа в этой сфере его СКБ-2 в обстановке секретности усиленно работало над двумя поколениями полноприводных полуприцепных военных машин, и только в 1970 – 1980-е годы эти работы в большей или меньшей степени стали предметом гласности. Это было связно с использованием в качестве седельных тягачей будущих серийных трехосных грузовиков КрАЗ-260 двойного назначения, а не специальных видов автотехни
Во времена Советского Союза кроме серийных машин, которые выпускались на различных автомобильных заводах были и такие, которые в массовое производство не пошли. Инженеры разрабатывали новые варианты машин, но по каким-то своим причинам они не проходили испытания и до конвейерной линии не доходили. Так случилось и с самосвалом получившим название МАЗ-510. Эта была экспериментальная модель созданная в 1962 году на базе выпускавшегося тогда МАЗ-503, соответственно и все технические характеристики были взяты у этого грузовика. Во времена Советского Союза кроме серийных машин, которые выпускались на различных автомобильных заводах были и такие, которые в массовое производство не пошли. И
В 1973 году автозаводом "Москвич" был представлен прототип авто АЗЛК-2150. Напомним нашим читателям, что до этого, автозавод "Москвич" уже представлял несколько своих концептуальных моделей 4 х 4, но, по сравнению с ними эта новая модель АЗЛК-2150 имела у себя ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия у которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).
В октябре 1957 года, взамен прежней модели ЗИЛ-ММЗ-585В, Мытищинский машиностроительный завод перешёл к выпуску строительных самосвалов ЗИЛ-ММЗ-585И на новом шасси ЗИЛ-164Г, выпускаемом Московским автомобильным заводом имени И.А. Лихачёва. Самосвальная установка состояла из платформы, надрамника и опрокидывающего устройства, аналогичных ставившимся на предыдущей модели (грузоподъемность платформы 3500 кг; объем 2,4 куб.м). Вместо перепускного клапана, устанавливавшегося на прежних модификациях в телескопическом подъёмнике и ограничивавшего только высоту подъёма платформы при разгрузке, в подъёмных механизмах этих самосвалов использовался предохранительный клапан,
Комментарии 1
Дороги города не рассчитаны на такую массу.