Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
В 1987 году началось серийное производство ЗАЗ-1102. Через год на закрытой для широкой публики экспозиции выставки «Автодизайн-88», проходившей в Москве, были представлены новые разработки отечественных автозаводов. ЗАЗ кроме других своих моделей (опытного ЗАЗ-1105, и макета ЗАЗ-1106) представил мини-фургон на базе Таврии (этот прототип еще не имел собственного индекса). Новую модификацию была создана с минимальными переделками: кузов «Таврии» практически не изменился (только лишился окон задней части салона), а вместо стандартных задних дверей были установлены новые, которые дали хэтчбеку форму универсала. На назначение автомобиля намекал надпис
НАМИ-0281 (1989–1990 гг.) (Фотографии из архива НАМИ)
Бесславно завершив разработку легких амфибий НАМИ-032, известных как ТПК, Научно-исследовательский автомоторный институт (НАМИ) в течение почти 30 лет воздерживался от соприкосновения с этой тематикой. Только в 1989-м по заказу Министерства обороны там построили оригинальный низкопрофильный заднемоторный транспортер НАМИ-0281 класса 1,25–1,5 тонны для доставки подразделений быстрого реагирования.
Нет комментариев