Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
С 1984 по 1990 год Горьковский автозавод осуществлял выпуск ГАЗ-52-28 – модификации длиннобазного (3700 мм) шасси ГАЗ-52-01, работавшей на сжатом природном газе и бензине А-76. Машина оснащалась двигателем ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ) мощностью 66 л.с. (48,5 кВт) при 2800 об/мин с максимальным крутящим моментом 18,6 кГм при 1600-1800 об/мин и степенью сжатия 7,0. Мотор ГАЗ-52-07, как и ГАЗ-52-08, оборудовался головкой блока цилиндров 52-07-1003015 с уменьшенным, за счёт понижения высоты головки, объёмом камер сгорания и свечами зажигания А11Н (Г-53-07-3707010). В состав газового оборудования входили: – семь газовых баллонов из л
Нет комментариев