Вы правы.., Но нужен пример "невойны" танков зимой в студию.. З.Ы. Как информация, в копилку знаний... существует подогрев двигла.., даже на легковушках, и встроен в сигналку .. Но современные легковушки (верней масла) не требуют прогрева перед движением.. Если кто то знает иное, то покажите инструкцию на современный авто, где написано "прогреть двигатель до рабочей температуры"..
Речь шла про морозы -40-50, там любая сигналка не включится. Вспышки солярки от сжатия не будет. При таких морозах без подогрева дизель не запустить. АКБ тоже при таких морозах пустое место. Надёжа только на пусковой двигатель с магнето. На Севере вообще двигатель не глушат в морозы, если заглушили, его уже не завести.
Да ладно, Эбершпехер у меня в -45 запускался и работал нормально, на "китайце" ПЖД в - 45 вполне себе работал. Вебасто в -50 не запустился, так без подогрева Джоник 772 запустил спокойно...
Солярка захлебнулась от смеха от хвалебных плакатов. Общеизвестно, уже при -20 С пока факел в харю не сунешь, никакой вспышки соляры в цилиндрах не будет.
Чушкарь старый, ты кроме летней соляры, автола, нигрола и солидола другие ГСМ видел? Или хотя бы слышал? И не тебе судить, на чем я могу работать, а на чем не могу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Истоками советских четырехосных автомобилей считаются работы ученого-теоретика генерал-майора Георгия Владимировича Зимелева, проводившиеся с 1947 года в Академии бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина. В 1950-м по его инициативе там был собран опытный артиллерийский тягач с электрической трансмиссией ЭАТЭ-1 (АТК-1) для буксировки артиллерийских орудий массой до 7 т. Он получил два дизельных двигателя мощностью по 110 л. с., приводившие две генераторные установки и тяговые электромоторы. Короткую жизнь уникального автомобиля завершила его передача на Минский автозавод, где он послужил одним из прототипов тягача МАЗ-535.
Комментарии 77
При температуре -5 запустить дизель эл. стартером проблематично.
Да и зимой как правило танки не воюют.
Вспышки солярки от сжатия не будет.
При таких морозах без подогрева дизель не запустить.
АКБ тоже при таких морозах пустое место.
Надёжа только на пусковой двигатель с магнето.
На Севере вообще двигатель не глушат в морозы, если заглушили, его уже не завести.
Общеизвестно, уже при -20 С пока факел в харю не сунешь, никакой вспышки соляры в цилиндрах не будет.
Если что, у него вербато есть.
Завещание только пусть напишет.