Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством. Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Седельный тягач на базе МАЗ 200. С 1962 по 1967 годы завод выпускал седельный тягач 200М, который отличался от МАЗ 200В новым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством. Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.
Для этой модели, созданной сразу после "Победы-спорт", конструктор А. А. Смолин отказался от кузова "Победы", пусть даже переделанного. Он сконструировал каплевидный несущий кузов полностью новой конструкции, который получился легче прежнего и обладал лучшей обтекаемостью. Его каркас - набор из дюралюминиевых профилей, обшивка - из алюминиевого листа. Двигатель - форсированный вариант ГАЗ-20 с нагнетателем типа "Руте" (2487 см3, 105 л. с. при 4000 об/мин). Коробка передач- трехступенчатая, без синхронизаторов, карданный вал (как и на "Победе-Спорт") из двух частей с промежуточной опорой. Размер колес и шин сохранился, но масса, габар
Автомобиль насосный рукавный. Выпускался Прилукским заводом "Пожмашина" на шасси ЗиЛ 130. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для прокладки магистральной рукавной линии по ходу автомобиля и ликвидации пожара.
Нет комментариев