Так этот экспериментальный автомобиль был сделан в единственном экземпляре. Проект был запущен на замену ГАЗ 63А. И потом был закрыт. А на основном снимки это ГАЗ 62. Под таким индексом было несколько различных экспериментальных автомобилей.
Конечно.... Но я бы сказал,что каждый тип машин годится для разных условий....Вот нужно что -то куда то доставить.... И был бы выбор Авто...-157, ГАЗ-66 .все разновидности ,.Уралов "... И может, в данной ситуации,я бы выбрал -157.... Это Моё личное мнение....
Я написал,что от поставленной задачи...а так мне нравится ,, Урал "-375.... Там В Кабине тепло ,и в мороз ниже- 50, хороша проходимость,где все ,.Дизеля " стоят... Завести можно,,ручкой "...Ходишь Сам чистый,и двигатель чистый... И не воняет ,. СоляроЙ "... А Самый худший Авто из этого Типа,это ,.КамАЗ-4310 ". Это Только моё мнение. и могу Всё это Аргументировать ,на основе своего опыта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Построенный во второй половине 1960 года в рамках работ по созданию серии универсальных строительных машин (так называемая, серия УСМ) прицеп-роспуск УАЗ-749Р предназначался для перевозки длинномерных грузов массой до 2250 кг. Длина перевозимого груза могла варьироваться от 4 до 8 метров благодаря предусмотренной возможности зафиксировать тележку относительно дышла в одном из четырех положений. Заводские испытания совместно с тягачом УАЗ-456 в объеме 2.000 км и с полной загрузкой были проведены в период с 06 февраля по 20 марта 1961 года. В ходе испытаний определялись удобство погрузки-выгрузки длинномернных грузов и надежность их крепления на прицепе, проходимость автоп
В 1981 году вышла модификация седельного тягача КамАЗ 5410 с индексом 54112. Был внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий.
К концу 80-ых годов на АЗЛК с привлечением специалистов британской компании FFD была разработана полноприводная трансмиссия (с соответствующей доработкой подвески) для автомобилей 41-го семейства. Автомобиль с такой трансмиссией получил обозначение «Москвич-21416», но в серию не попал – дело ограничилось несколькими опытными экземплярами. Наработки по полному приводу были использованы впоследствии при работе над полноприводными пикапами и седанами, а также в спорте – такой автомобиль под управлением МСМК Александра Николаевича Миронова стал бронзовым призером чемпионата Европы по автокроссу.
ЗиЛ 130Г - удлинённая версия стандартной модели ЗиЛ 130. Отличалась увеличенной до 4500 мм колёсной базой и, соответственно, более вместительной грузовой платформой с двухсекционными боковыми бортами.
Комментарии 10