Так этот экспериментальный автомобиль был сделан в единственном экземпляре. Проект был запущен на замену ГАЗ 63А. И потом был закрыт. А на основном снимки это ГАЗ 62. Под таким индексом было несколько различных экспериментальных автомобилей.
Конечно.... Но я бы сказал,что каждый тип машин годится для разных условий....Вот нужно что -то куда то доставить.... И был бы выбор Авто...-157, ГАЗ-66 .все разновидности ,.Уралов "... И может, в данной ситуации,я бы выбрал -157.... Это Моё личное мнение....
Я написал,что от поставленной задачи...а так мне нравится ,, Урал "-375.... Там В Кабине тепло ,и в мороз ниже- 50, хороша проходимость,где все ,.Дизеля " стоят... Завести можно,,ручкой "...Ходишь Сам чистый,и двигатель чистый... И не воняет ,. СоляроЙ "... А Самый худший Авто из этого Типа,это ,.КамАЗ-4310 ". Это Только моё мнение. и могу Всё это Аргументировать ,на основе своего опыта.
Вахта сейчас совершенно другая. Отработал 12 часов и отдыхаешь в благоустроенном жилом комплексе, или вагончике на колесах вахтового посёлка буровой или строителей зимника или промысловых дорог. Спать в кабине приходится только тем кто перевозит грузы по магистральным зимникам, то есть Северным дальнобойщикам.
Есть конечно и исключения, ремонт приходится делать под открытым небом. Я сейчас работаю у частника, строим и содержим зимник. Но Урал автомобиль надёжный и крепкий. С запчастями нет проблем. Если что то серьёзное то приходится ждать сутки двое, привезут вертолетом.
Мы должны были ехать,если нужно...В любое время суток,и в любую погоду,даже в чёрную пургу или в мороз ниже -50, и на любое расстояние.......Это работа на ,,вахтовке ", в наше время .Такая работа была в период с 1977 года ,по 2000 год.
Да на основном фото 62 и при том тоже не в окончательном варианте . Закрытые (герметичные ) тормоза - таких было собрано на этапе испытаний несколько штук (такие тормоза были ещё и на каком то БТР ) . Ну а вся серия это всего чуть больше сотни - всех вместе и капотников и безкапотников . Ещё две отличительных от 66 детали (кроме общего размера ) - в кузове колёсная арка гораздо меньше и на "морде " характерная только для 62 "улыбка" (у 66 ровная "губа" ).
Да Знаю как сейчас работают...сосед по Гаражу в Омске летает на вахту в п. Тухард ( Факел ) сварным и на Вахтовке ездит - рулит..... А Я Там ещё в 1977 году в первый раз был....В мороз сейчас не работают,с зимника не съезжают,одной машиной нельзя...Ну итд. И думаешь я не в курсе всех дел Там? Сыновья и внуки Наших работяг Там работают,и фотки посылают...
И раньше Все это было....Но мы строили Газопровод,и жили в передвижных полевых городках из разных вагончиков... Каждый месяц - перебазировка...и у нас была своя столовая,медпункт итд.... В общем мы одни в Тундре.... Транспорт у нас Свой,это вездеход и Урал- Вахтовка.
То что было раньше, сейчас такое запрещено. Даже выход на тундру летом запрещён. Выпивох сразу отправляют домой и увольнение. Прилетаешь сразу на медконтроль. Охрана периодически проверяет всех подрядчиков, особенно транспортников. Рассказы и фото это одно, а всё что происходит в живую это другое. Мы на проливке зимника работаем при низких температурах, не работаем когда метель и оттепель. В оттепель и метель зимники закрывают. Много чего нового.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Первая и единственная модификация МАЗ-200, созданная по заказу военных, с высокобортным кузовом с решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. Эти грузовики использовались так же в ВМФ СССР для буксировки 100-мм береговых пушек КСМ-65, в войсках ПВО для буксировки 100-мм зенитных артсистем КС-19.
Комментарии 24