Отцовый 408, экспортный вариант, 72г, до сих пор в гараже стоит.... Рука не поднимается в металлолом отправить... Больше 40 лет возил "старичок" и без больших проблем...
Даже сейчас не могу вступить в наследство и переоформить документы. Раньше (3года назад) просто приходишь в ГИБДД со справкой от нотариуса и они меняют фамилию собственника. А сейчас: страховка, смена номеров (они еще черные), пройти техосмотр.... А это на таком авто практически невозможно.... Так что ...
Всё решаемо. Как же тогда старые машины регистрируют для восстановления?? Понимаю, что это расходы. Сталкивался с таким. Надо привозить домой сотрудника ГАИ, платить, ждать и тд. У меня отец умер, осталась ВАЗ 2104.Ее сразу сняли с учёта и я не мог даже приехать на ней в РЭО, за это штраф и спец. стоянка. Пришлось на эвакуаторе везти, чтобы толстый дядя посмотрел. Геморой хороший придумали конечно, сами понимаете для чего!!! Как только собственник умирает, в течение 6 мес. Пока не вступите в наследство ТС не трогают, Но!!!! Не имеешь права на ней передвигаться. Прошёл всю эту процедуру, не приятно всё это
Найди в Ю-тубе канал "Москвич на Москвичах". Его ведёт Станислав Цыбульский. Лучшего эксперта по "Москвичам" просто нет! Там и его контакты для связи нет. Если ваш "Москвич" в достойном состоянии, то он может купить за хорошие деньги. Если сгнивший, то и без доков заберёт "на органы", как донора...
Это в начале 80-х Гайцы стали требовать установки зеркал на крылья тем у кого их не было. Отец не хотел "дырявить" крылья и как-то все затягивал и отмазывался от гайцов когда останавливали... Читал что установка зеркал на крылья было обязательным на экспортные варианты авто...
В ОСНОВНОМ 4-Х ГЛАЗЫЕ МОСКВИЧИ ШЛИ ЗА ГРАНИЦУ...НАЗЫВАЛИСЬ ELITE----МНОГО ТАКИХ БЫЛО В ФИНЛЯНДИИ....ТАМ ИХ ПОТОМ СПИСЫВАЛИ И ОТПРАВЛЯЛИ НАЗАД С СССР...В ЭСТОНИИ ТАКИХ БЫЛО НЕ МАЛО....СОСЕД ВЗЯЛ ТАКОГО 408-ГО С ПРОБЕГОМ 180000 КМ...И ПОТОМ ЕЩЕ ДОЛГО НА НЕМ ЕЗДИЛ....ДЛЯ ЭКСПОРТА ДЕЛАЛИ ХОРОШО....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведен в единственном экземпляре; Полуприцеп-самосвал ММЗ-811 в тандеме с седельным тягачoм ЗиЛ-164 АМ (заводское обозначение ММЗ-955Г). Предназначен для перевозки сыпучих и навалочных строительных материалов.
Произведен в единственном экземпляре; Позднее, в 1953 году, построили опытный образец ЗиС-125 с повышенной до 5 тонн грузоподьемностью и оперением, унифицированным с ЗиС-128 (6х6). Все нововведения сводились к усилению и упрочнению существующих агрегатов в соответствии с увеличившейся полезной нагрузкой.
Опытный образец самосвального автопоезда ММЗ-589 грузоподъемностью 7000 кг был построен в 1955 году на Мытищинском машиностроительном заводе. В основу тягача было положено шасси ЗИС-120Г. Автомобиль-самосвал и прицеп были оборудованы одинаковыми ковшеобразными кузовами без открывающихся бортов. Разгрузка тягача осуществлялась назад и на две стороны, а прицепа - на две стороны. Работы по этому проекту были прекращены в связи с недостаточной боковой устойчивостью автопоезда при разгрузке на боков
ЗАЗ-968МД (1980-го года) - ранняя модификация малолитражного автомобиля ЗАЗ-968МД производства Запорожского автозавода, отличавшаяся старыми хромированными бамперами без черных вставок - модификация ЗАЗ-968МД предназначалась для управления инвалидами с травмами одной ноги
Комментарии 40
4 фары, а генератор слабый.
4 фары это 408-люкс.