Самоходная площадка обслуживания СПО-15М разработанная на шасси автомобиля Урал-375Д (4320), предназначена для обслуживания самолётов, проведения технических осмотров, регламентных работ и зачехления высокорасположенных частей воздушного судна. Она обеспечивает подъём и опускание на рабочих площадках двум операторам с инструментом и грузом до 100 кг на высоту 14,5 м. Выпускалась с 1961 по 1990 год Куйбышевским заводом "Старт".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Водоспиртозаправщик на шасси ГАЗ-66-04(позднее ГАЗ-66-14), производившийся с 1973 года на Махачкалинском машиностроительном заводе сепараторов (ММЗС). ВСЗ-66 предназначался для заправки летательных аппаратов водоспиртовыми смесями и дистиллированной водой. На раме базового автомобиля специалисты ММЗС монтировали закрытый цельнометаллический кузов. Для доступа к оборудованию на каждой боковине кузова было сделано по 4 дверцы, а в задней стенке - 2 дверцы. Внутри кузова на специальных ложементах размещались баки для спирта на 250 литров, а также баки для воды или водоспиртовой смеси (на 650 литров). В средней части кузова были электронасосы СВН-80А и электрогенераторы. Привод этого обо
Первая машина впоследствии «поделилась» с «Нивой» характерным разъёмом капота, а дизайн второй отчасти позаимствовал художник Юрий Данилов, создавая один из вариантов ЗАЗ-1102.
Нет комментариев