1 мая 1958 года на праздничной демонстрации по главному проспекту города прошли два первых опытных образца УралЗиС-НАМИ 375, собранные в КЭО УралАЗа. Первый – с кабиной от нового грузовика ЗиЛ 130 с панорамным ветровым стеклом, усиленным центральной перемычкой, второй имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления. Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии выявили массу недостатков: значительный износ и поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жёсткость мостов; автоколебания управляемых колёс; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надёжность основания и других деталей кабины, лебёдки. В то же время была отмечена удовлетворительная работа коробки передач, раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3,2 до 0,5 кгс/см2.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"ЗИМА" Несмотря на запланированный выпуск в Ижевске «Москвичей», собственное конструкторское бюро (ГКБ-88) на предприятии было создано уже спустя всего лишь два месяца после подписания приказа о создании завода - в августе 1965 года. Коллектив конструкторов возглавил Николай Иванович Слесаренко. Первая разработка, выполненная совместно с молодыми инженерами Ижевского Научно-Исследовательского Технологического института, увидела свет в 1965 году, через несколько месяцев после образования ГКБ-88. Малолитражка, построенная на базе узлов и агрегатов седана «Москвич-408», а также с использованием его кузовных панелей, называлась «ЗИМА» (Завод Ижевских Малолитражных Автомо
УАЗ-39625 Выпуск грузопассажирского УАЗ-39625 был начат в 2001 году. За основу был взят кузов санитарного УАЗ-3962, который, однако, лишился кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочего медицинского оборудования, получив взамен откидные двухместные сидения в салоне (пассажировместимость составляет до 9 человек). В соответствии с разделом 3 Системы сертификации ГОСТ Р эти автомобили были отнесены к специализированным пассажирским транспортным средствам, в связи с чем в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) делалась запись, что машины не могут использоваться в качестве маршрутных транспортных средств. УАЗ-39625 выпускается д
Комментарии 3