Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"ЗИМА" Несмотря на запланированный выпуск в Ижевске «Москвичей», собственное конструкторское бюро (ГКБ-88) на предприятии было создано уже спустя всего лишь два месяца после подписания приказа о создании завода - в августе 1965 года. Коллектив конструкторов возглавил Николай Иванович Слесаренко. Первая разработка, выполненная совместно с молодыми инженерами Ижевского Научно-Исследовательского Технологического института, увидела свет в 1965 году, через несколько месяцев после образования ГКБ-88. Малолитражка, построенная на базе узлов и агрегатов седана «Москвич-408», а также с использованием его кузовных панелей, называлась «ЗИМА» (Завод Ижевских Малолитражных Автомо
УАЗ-39625 Выпуск грузопассажирского УАЗ-39625 был начат в 2001 году. За основу был взят кузов санитарного УАЗ-3962, который, однако, лишился кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочего медицинского оборудования, получив взамен откидные двухместные сидения в салоне (пассажировместимость составляет до 9 человек). В соответствии с разделом 3 Системы сертификации ГОСТ Р эти автомобили были отнесены к специализированным пассажирским транспортным средствам, в связи с чем в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) делалась запись, что машины не могут использоваться в качестве маршрутных транспортных средств. УАЗ-39625 выпускается д
ЛАЗ-699 "Карпаты" Опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" изготовлен в единственном экземпляре Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове в 1978 году. Представлял собой коренную модернизацию выпускаемого серийно туристического автобуса ЛАЗ-699Р. Многие решения, в том числе и стилистические, впервые опробованные на этом автобусе, потом использовались для модернизации серийных автобусов ЛАЗ-699Р. После нескольких демонстративных показов, в том числе и в Москве, этот автобус передали в эксплуатацию в подмосковный центр подготовки космонавтов "Звёздный", где он проработал много лет.
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
ЗИС-22-50 (НАТИ-ВЗ2-50) Построенный вскоре после ЗИС-22Н полугусеничный же ЗИС-22-50 также имел принудительную схему зацепления гусеничной ленты, но получил иную кинематическую схему движителя – передача момента на гусеницу осуществлялась теперь только за счет передней звездочки, а от привода на заднюю отказались. Соответственно, из конструкции были исключены бортовые дифференциалы, была немного переделана и рама движителя. Кроме того, были ликвидированы эксцентриковые опоры поддерживающих роликов, поскольку натяжение гусениц теперь обеспечивалось продольным перемещением задних ленивцев. Также в передних ведущих
МАЗ-543/МАЗ-7410 Серийный седельный тягач МАЗ-7410.МАЗ-7410 С середины 70-х годов на базе МАЗ-543А выпускается седельный тягач МАЗ-7410 оборудованный седельно-сцепным устройством, способный работать в сцепе с активным полуприцепом. Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ. На фотографиях в первом ряду представлены модификации с дополнительной кабиной позади моторного отсека.
Комментарии 1