Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Экскаватор ЭО-2621А на базе трактора ЮМЗ-6АЛ с оборудованием обратной лопаты.

  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30
  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

Сборка автобусов ГЗА-651 в городе Павлов

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30

МТЗ-80ПГ Беларусь

  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

ЛАЗ-697М "Турист" '03.1970–12.1974

  • Класс!38
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00

Мотоколяска популярная в 60 годах прошлого века, СМЗ С-3А

  • Класс!31
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 23:23

ADK-63

  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

ИжАвто

"ЗИМА"
Несмотря на запланированный выпуск в Ижевске «Москвичей», собственное конструкторское бюро (ГКБ-88) на предприятии было создано уже спустя всего лишь два месяца после подписания приказа о создании завода - в августе 1965 года. Коллектив конструкторов возглавил Николай Иванович Слесаренко.
Первая разработка, выполненная совместно с молодыми инженерами Ижевского Научно-Исследовательского Технологического института, увидела свет в 1965 году, через несколько месяцев после образования ГКБ-88. Малолитражка, построенная на базе узлов и агрегатов седана «Москвич-408», а также с использованием его кузовных панелей, называлась «ЗИМА» (Завод Ижевских Малолитражных Автомо
  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

Былое...

Туристические автобусы на Дворцовой площади, Ленинград, 1987 год
  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

Ульяновский автомобильный завод / УАЗ

УАЗ-39625
Выпуск грузопассажирского УАЗ-39625 был начат в 2001 году. За основу был взят кузов санитарного УАЗ-3962, который, однако, лишился кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочего медицинского оборудования, получив взамен откидные двухместные сидения в салоне (пассажировместимость составляет до 9 человек). В соответствии с разделом 3 Системы сертификации ГОСТ Р эти автомобили были отнесены к специализированным пассажирским транспортным средствам, в связи с чем в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) делалась запись, что машины не могут использоваться в качестве маршрутных транспортных средств.
УАЗ-39625 выпускается д
  • Класс!43
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

ТС-АТЗ

  • Класс!44
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

ГЗТМ-953
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

IFA L60/1013 1971 года

  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ОАО "Львовский Автобусный Завод" (ОАО "ЛАЗ")

ЛАЗ-699 "Карпаты"
Опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 "Карпаты" изготовлен в единственном экземпляре Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове в 1978 году. Представлял собой коренную модернизацию выпускаемого серийно туристического автобуса ЛАЗ-699Р. Многие решения, в том числе и стилистические, впервые опробованные на этом автобусе, потом использовались для модернизации серийных автобусов ЛАЗ-699Р.
После нескольких демонстративных показов, в том числе и в Москве, этот автобус передали в эксплуатацию в подмосковный центр подготовки космонавтов "Звёздный", где он проработал много лет.
  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

Опыный КрАЗ-Э251А

  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

ЗИС-22-50
(НАТИ-ВЗ2-50)
Построенный вскоре после ЗИС-22Н полугусеничный же ЗИС-22-50 также имел принудительную схему зацепления гусеничной ленты, но получил иную кинематическую схему движителя – передача момента на гусеницу осуществлялась теперь только за счет передней звездочки, а от привода на заднюю отказались. Соответственно, из конструкции были исключены бортовые дифференциалы, была немного переделана и рама движителя. Кроме того, были ликвидированы эксцентриковые опоры поддерживающих роликов, поскольку натяжение гусениц теперь обеспечивалось продольным перемещением задних ленивцев.
Также в передних ведущих
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

Tatra T815/2 S1A 6x6 1994 года

  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

Минский автомобильный завод / МАЗ

МАЗ-543/МАЗ-7410
Серийный седельный тягач МАЗ-7410.МАЗ-7410
С середины 70-х годов на базе МАЗ-543А выпускается седельный тягач МАЗ-7410 оборудованный седельно-сцепным устройством, способный работать в сцепе с активным полуприцепом.
Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.
На фотографиях в первом ряду представлены модификации с дополнительной кабиной позади моторного отсека.
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30
  • Класс!24
Показать ещё