Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Пикап с двухрядной кабиной "Таврия" По всей видимости, этот автомобиль, выполненный силами НТЦ "ЗАЗ Атотехника" не имел собственного обозначения и был создан в рамках работ по расширению модельного ряда "Таврии" за счет коммерческих микрогрузовиков. Точно количество созданных образцов неизвестно, эти машины активно использовались в качестве развозных грузовичков для нужд НТЦ.
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
НАТИ-ВЗ В 1936 году Автомобильным отделом НАТИ под руководством Г.А. Сонкина на базе грузовика ЗИС-5 был разработан полугусеничный автомобиль НАТИ–ВЗ ("вэ-зэ" - "вездеход ЗИС"). За основу этой машины был взят трехтонный ЗИС-5, вместо задних колес которого были смонтированы гусеничные движители. Гусеничные движители с фрикционным зацеплением были унифицированы с примененным на построенном ранее вездеходе НАТИ-В-3 (впоследствии, чтобы как-то различать эти машины в переписке и документации, НАТИ-В-3 ("вэ-три") был переименован в НАТИ-ВГ ("вэ-гэ" - "вездеход ГАЗ")). В системе охлаждения вездехода "ВЗ" был использова
В начале 1967 года была выпущена опытная партия из 30 автоклубов необычного дизайна «Кубань-66». Они обладали всеми необходимыми по тем временам достоинствами: комфортабельны и удобны и вместе с тем просты в обслуживании из-за неприхотливости грузового шасси ГАЗ-51А. Эта модель отличалась более современными формами и уже имела «фирменный» передок с обратным наклоном. Задней части попытались придать модный в то время обратный наклон (как на опытных моделях ЛАЗа того времени). «Кубань-66» посчитали хорошим образцом для массового производства, однако в пользу рационализации пришлось отказаться от многих дизайнерских «излишеств», которые как тогда посчитали, не
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»
авторефрижератор НАМИ-ГЗТМ В Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ работы по использованию сжиженного метана в качестве топлива для автомобилей были начаты в связи с подготовкой пуска в эксплуатацию Московского завода сжижения природного газа. В результате проделанной работы были спроектированы и построены бачки для сжиженного метана, газовая топливопадающая аппаратура, а также опытные образцы автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150, работающие на сжиженном метане. Размещение испарительных устройств жидкого метана, выполненных в виде теплообменных батарей внутри кузова-фургона, давало воз
Ориентировочно в 1961 году на заводе "Коммунар" под руководством Ю.Н.Сорочкина на базе перспективной тогда модели ЗАЗ-966 был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг. По сути, представленный на фотографии автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана "Точило" и в отличие от последующих машин 970-го семейства имелa небольшой капот.
ДАЗ-485 Вторая мировая война показала, какое большое значение при форсировании крупных рек и водоемов с оборонительными сооружениями на них могут иметь плавающие транспортные автомобили, позволяющие с хода (т. е. «с колес»), без специальной инженерной подготовки, временами даже в условиях огневого противодействия противника, быстро переплавлять (со скоростью до 160 м/мин), в том числе и с десантных судов, через водные преграды живую силу, боеприпасы, артиллерию (вплоть до дивизионной, гаубичной и противотанковой), иногда и с тягачами, забирая на обратном пути раненых. Так родился новый вид боевой техники — колесные и гусеничные транспортеры-амф
Комментарии 1