Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

Былое...

Житомирская область, Бердичев. 70-80-гг
На заднем плане более интересные "пепелацы" у мехтока - ЗИЛ-133Г2.
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

КамАЗ 4510 Опытный 1982 года

  • Класс!24
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

От подписчика 🚙

Москвич-2137_🏕️багажник-палатка АП-1
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ГАЗ-3325/ГАЗ-33251 "Егерь"

ГАЗ-3325 и ГАЗ-33251 "Егерь" представляют собой модификации ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 соответственно. Шасси снабжены двухрядной пятиместной кабиной и при необходимости - укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 1500кг. Первый образец, представленный в начале 2000-ых годов, имел характерную «пикаповую» внешность за счет установленного корытообразного грузового отсека с утопленными в него колесами заднего моста - на фото слева. Серийно производится более утилитарная машина.
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Москвич 410 - Легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 402.

  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

ГАЗ-21 «Волга» потрясающий экземпляр

  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ГАЗ-66-92

В 1987 году завод приступил к выпуску в ограниченных количествах бортового грузовика ГАЗ-66-92, представлявшего собой версию вездехода ГАЗ-66-12 в исполнении ХЛ, предназначенную для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха от +40°С до −60°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. В отличие от обычных грузовиков на него устанавливались:
– двигатель ЗМЗ-66-92 в исполнении ХЛ по ТУ 37.001.1248-85;
– специальная термоизоляция кабины (маты из полихлорвиниловых волокон);
– герметизация отверстий пола кабины в местах прохода рычагов и педалей управления;
– двойные стекла окон;
– штатный отопитель повышенной мощности;
  • Класс!72
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

МАЗ-532

  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

МАЗ 500 Опытный 1962 года

Первые опытные образцы появились в 1958 году, первые пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.
Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30
  • Класс!133
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

ГАЗ-51Н

  • Класс!26
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

ЗиЛ-ММЗ-554

  • Класс!73
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

Lada Signet Wagon

Lada Riva 1.5L Estate - Экспортная версия ВАЗ 2104 для рынка Великобритании с правым расположением органов рулевого управления.
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

ВАЗ 2103 – самые люксовые Жигули 70-х

  • Класс!108
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

ГАЗ-905

  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

Подземный автобетоносмеситель МоАЗ-7405-99864

  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

КрАЗ 3Э 6305 Опытный 1988 года

Гражданское заднеприводное шасси с кабиной перед двигателем от модели 6Э 63161. Колесная формула - 8х4. Двигатель - ЯМЗ 8421 (360 л.с.). Произведен в единственном экземпляре.
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Ваз-2102

  • Класс!45
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00

Опытный автомобиль ГАЗ-М21 (1936).

Трехосная модель колесной формулы 6х4 являла собой попытку построить автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗ-М1. Вся передняя часть до кабины - мост, рулевое управление, силовая установка, облицовка и пр. перекочевали на новую машину с ГАЗ-М1. Кабина была позаимствована у ГАЗ-АА, оттуда же - сцепление и КПП. Рама - специальной конструкции. Карданные шарниры на первом образце применили от ГАЗ-ААА. Бензобак достался от ГАЗ-М1 - он разместился на раме сразу за кабиной водителя. Под днищем машины, примерно на середине базы первого и второго мостов,- опорные ролики малого диаметра для преодолевания неровностей. Два запасных колеса крепи
  • Класс!12
Показать ещё